Друзья, всем привет!
И снова про наше великое будущее! Про наших детей!
✅
Почему ребёнок не хочет идти в школу?
Или идёт туда без энтузиазма. Без интереса. Без мотивации.
Что делать? И как?
✅
Гипотезы на эту тему были у меня и раньше. Из своего опыта. И опыта моего окружения. Я пришёл к выводу, что школа больше насилие, чем возможность. Большая затрата ресурсов дитёныша – времени и энергия. При низкой эффективности. Более того, после школы дети на 90% демотивированы к учебе. Отсутствует не только желание и энергия, но отсутствует понимание – зачем это нужно.
А в современном мире при легкой доступности знаний эта проблема усугубляется в десятки раз.
❓
Что делать?
На эти и другие вопросы я нашёл в книге Николая Ягодкина «Энциклопедия детской мотивации» и в видео про учителя игры на скрипке Савелия Шальмана.
✅
Где центральный момент – «чтобы ребёнок ждал следующего занятия и ….»
Кому тема интересна и важна – поделитесь своими мыслями, результатами, находками.
Дифирамбы авторам петь не буду. Вы им сами споёте. Но они и без этого гениальны!
✅
В комментариях:
📌Ссылка на книгу Н.Ягодкина;
📌Краткое видео, где я поставил акценты на методике Савелия Шальмана, которую можно и нужно распространить на всё обучение, особенно начального уровня;
📌Ссылка на ютуб, где Савелий Шальман показывает свою методику.
Друзья, всем здравия разума и вдохновения!
#евгенийрыжиков #мотивацияребёнка #обучениеребёнка #николайягодкин #савелийшальман #энциклопедиядетскоймотивации #детиишкола