Заказ авто, кажется что может быть проще. Если нет авто из наличия и ты готов ждать, то оформляешь заказ свой на производство и ждёшь! Всё очень просто НО есть так много НО, о них и поговорим.
Есть несколько типов клиентов которые заказывают авто, те кто не нашёл того чего хочет, и те кто и не искал и всегда покупает машины "под себя". Со второй группой очень сложно спорить и переубеждать поэтому и не будем) А вот первая, чаще всего идут в один салон, посмотрят что нет белого джипа на механике, стоят только чёрные на автомате, спросил у менеджера а у других тоже нет? Менеджер естественно ответит что нет))) и станет заказывать. Чаще всего такой авто сложно НО можно. Найти у других дилеров, советую не ленится, и пройти все автосалоны в городе, прежде чем делать заказ.
Заказ боятся все.
- 1 Менеджер: Получит деньги за проданный авто не сейчас а через несколько месяцев.
- Автосалон: Вы не купили сейчас а можете и заказной не купить, через месяц или передумать или найти нужный авто.
- Клиент: Со сроками могут затянуть.
По поводу сроков, было две ситуации на моих глазах.
Первая : Девушка заказала себе Мерседес С-класса, срок поставки 3 месяца, проходит 2, всё идет по плану, подходят сроки а машины нет..... Казалось бы дилер обманул со сроками или вообще забыли заказать, но мы тоже бегали сломя голову в попытках найти концы, на все запросы в Германию не приходили ответы... Мерседес молчал ещё 2-а месяца, клиенты уже составили заявление в суд на нас и осталось только отнести его, как пришёл ответ. "Ваш автомобиль был полностью уничтожен в следствии ДТП на трассе в Эстонии, мы посмотрели на заводе, тут "тотал" будем собирать новый. Ждите" Случился самый настоящий форс-мажор, который благо поняла клиентка и мы спокойно дождались новый авто.
Вторая: Пожилая пара пришла в KIA и хотели себе Соренто на МКПП, попался им менеджер которому плевать на клиента от слова совсем. После нескольких часов убеждений что МКПП сейчас не удобно, решили все таки заказывать авто на МКПП, только их не производили в то время.Он просто взял деньги, зная что такой машины новой не будет. Клиенты подписали договор-поставки(о нём поговорим позже) и ушли ждать свои два месяца, а менеджер думал что найдёт где нибудь или у кого нибудь завалявшийся Соренто на МКПП, да не нашёл. Прошло 2а месяца и клиенты пришли уже в салон разбираться, где машина, почему нет никаких новостей. Сказать что они были удивленны, ничего не сказать. Злые и расстроенные ушли думать домой что делать дальше. Остыли и вернулись в салон, машина то нужна... Пообщавшись с руководителем продаж, взяли всё таки машину с автоматом, думаю что они остались довольны.
Договор всегда будет сроком на год. И тут только верить на слово менеджеру и он никак помочь не может. Т.к. ситуации бывают разные а перестраховаться надо. Менеджер говорит точно привезём за 3 месяца а в договоре всё равно 12 месяцев.
Несколько фактов как итог :
- Никто никогда не скажет точных сроков, бывают косяки на производстве бывают в салонах
- 72% клиентов покупают автомобиль не той комплектации о которой они думали дома. Хорошенько подумайте, стоит ли несколько опций переживаний, ожиданий а может и разочарований от потраченного времени. (Нужен был чёрный потолок, а стоит такой же авто с серым. Я бы лично 100 раз подумал)
- Посмотрите у всех дилеров своего города и близлежащих, только потом принимайте решение о заказе.
- НИКОГДА и никто Вам не даст дисконт на заказной авто, кроме официальных(обязательных) акций. Лучшее предложение это авто из наличия
Спасибо что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.