Езжу часто поездами по работе, так как не везде летают самолеты, да и на поездах удобнее расписание. Моя полка была нижняя, всегда стараюсь такую брать, так как с коленом у меня давние проблемы.
В тот раз в купе оказались вместе я, двое парней-студентов и женщина в возрасте. Впрочем, подобные женщины и в 40 и в 70 выглядят бабульками, есть такой тип людей, злых на весь мир.
Бабулька оказалась не очень опрятной и сверкала злобным взглядом исподлобья.
Она пришла в купе последняя, даже не поздоровалась и сразу без спросу схватила мою сумку и поставила на пол. А у меня в сумке некоторые хрупкие предметы, да и вообще я не люблю, когда мои вещи трогают. Я сделала замечание.
Бабулька даже не удостоила меня взглядом, распихала свое барахло в рундуке (там было место, и я не возражала) и уселась на мою полку, хотя ее место наверху. Был непоздний вечер, и спать еще рановато. Так и ехали. Парни разлеглись себе спокойно и зависли в планшетах.
А я перед поездом на вокзале купила себе эклеров к чаю, почему-то захотелось сладкого. Но уже в купе я принюхалась к этому «лакомству», поняла, что чудес не бывает и есть их не стала, не понравился запах. Выброшу потом, подумала я, да и забыла. Так и лежали эклеры на столике в пакете.
Пришло время спать, я приготовилась стелить постель. Бабульку снова пришлось просить, даже требовать освободить место. А ей, видимо, комфортно внизу, наверх неохота. Ты, говорит, молодая, потерпишь, а я чаю попью и посижу еще. Ну уж нет, мне выходить в 6 утра и еще работать, нужно выспаться, так я ей вежливо и объяснила. Бабка, что-то бормоча, залезла к себе на верхотуру. И ноги специально свесила в драных носках.
Ночью я слышала какую-то возню, шуршание, но меня не сильно это беспокоило – моя одноместная поклажа подо мной в рундучке, сумочка под головой, все же опыт частых поездок приучает быть осторожной.
Уже под утро, часа в 4 я проснулась от суеты – кто-то бегал, хлопал дверями, постоянно на мою полку присаживался. Что ж такое то, подумала я и окончательно проснулась, чтобы разобраться с этим.
Оказалось, что старая кошелка не угомонилась, слезла и тайком схомячила все мои испорченные эклеры! Уж не знаю, что там в них было, но через пару часов бабкин желудок дал себя знать. Полночи она бегала в туалет. Ну, сама виновата, поплатилась за крысятничество. Мои попутчики парни только посмеивались, рассказывая, как она жадно ела эклеры. Вот что движет людьми, которые ночью едят чужую еду в поезде?
Я сошла с поезда рано утром, женщину так и не увидела. Надеюсь, ей вышел хороший урок.