Беспокойный сосед в самолете устроил шоу и сам себя забавно наказал
Летать мне приходится не меньше, чем ездить. Человек я миролюбивый, контактный, но свое личное пространство я оберегаю.
Летела я в самолете из Питера в Челябинск, место заранее взяла у иллюминатора. Я никогда не тороплюсь у гейта, все равно места номерные. Естественно, при посадке оказалось, что на моем месте сидит мужчин лет 50 неопрятного вида. Попросила пересесть на свое место рядом, он нагрубил мне, на «ты» назвал. Ну ладно, не сахарная. Разобрались, расселись, но обиду я затаила.
Летим, все вроде нормально. Но мужик этот то подлокотник самовольно поднимет, но ногой меня пихнет, то луком в лицо подышит, стараясь разглядеть облака за бортом.
И чувствуется, что он впервые в самолете – нервничает, ругается постоянно вполголоса, ремни перепутал и еще сильно потеет. Ладно, терплю.
Стали разносить обед. Я обычно воздерживаюсь от самолетной еды, а мужчина прямо жадно так схватил контейнер. Я наблюдаю, что дальше будет.
Этот кадр со столиком справиться не может, крайний сосед ему показал защелку. Мужику тесно, булку уронил на пол, поднял; масло размазал по столику, соскреб на булку. Ругается, а у меня настроение налаживается. Наконец, решил он сок попить, который с трубочкой, в коробочке. Коробочку с соком сжал крепко в кулаке, и трубочкой протыкает. Ой-ей-ей, что будет! Я отодвинулась и…
Бинго! Весь сок из пакета через трубочку выливается мощной струей мужику в лицо, на одежду. Мужик, натурально, шипит от злости – весь мокрый, липкий. Настроение у меня уже на четыре с плюсом.
Я уж думала, что нежданный аттракцион завершился. О боже, как же я ошибалась!
Отмучившись с соком, мужик пододвигает себе стаканчик с чаем и берет в руки пакетик с одноразовой влажной салфеткой. А на пакетике реклама то ли сахара, то ли кофе, естественно на английском языке. Неизвестно, какие мыслительные процессы происходили в голове у моего неприятного попутчика. Остается фактом следующее: он решил, что в пакетике сахар или другое лакомство.
Итак, он разорвал пакетик, вытащил оттуда салфетку, макнул ее в чай, а затем запихал себе в рот! О боже, как я хохотала! Я не смогла сдержаться, - понимаю, что это грубо, невежливо, - но не могла!
У мужика мыльная пена изо рта идет, - видимо, дезинфицирующие салфетки на вкус так себе, - он ругается во весь голос, глаза таращит. Бортпроводница бежит к нему и откровенно не понимает, что произошло - мокрый мужик с мыльной пеной изо рта, а рядом с ним улыбающаяся женщина. Это был финиш!
Настроение на пятерочку было, когда я покинула самолет.