Найти в Дзене

Мы только пошли в школу, а уже репетитора приходиться нанимать!

Так ли, на самом деле, плохо, что в первом классе родителям приходится нанимать репетиторов? Как должен реагировать учитель? Давайте разбираться.
Так ли, на самом деле, плохо, что в первом классе родителям приходится нанимать репетиторов? Как должен реагировать учитель? Давайте разбираться.

Несомненно можно говорить о том, что с современными требованиями ФГОС уже в начальной школе иметь репетитора – это НОРМАЛЬНО. Если родитель видит, что его ребенок не усваивает программу, у него понижена мотивация к обучению, а сам родитель не может доходчиво и ясно объяснить и помочь ребенку с этим, то он обращается за помощью к репетитору.

Обращаясь за помощью, мамы часто винят в неудачах своего чада именно учителя. Однако не всегда такие обвинения бывают оправданными. Да, иногда проблемы бывают и из-за учительницы, но тогда к репетитору должны бежать все дети, а не один ученик из класса.

Чаще всего проблемы кроются в:
· Пониженной мотивации к обучению у ребенка;
· Отсутствие внимания к ребенку со стороны родителей;
· Частые пропуски уроков (особенно по болезни);
-2

Учителя, когда узнают о том, что у ребенка есть репетитор, реагируют по-разному. Кто-то негативно, кто-то позитивно. Я хотела бы сделать акцент на том, что на это надо реагировать с положительной стороны. Средняя наполняемость класс – 30-35 человек. Из этого числа всегда найдется несколько детей, которые не будут усваивать программу. Чаще всего у учителя просто не хватает времени, чтобы уделять время каждому их них. Поэтому, работая сообща с родителями, учитель должен порекомендовать родителям либо больше самим заниматься с ребенком, либо нанять репетитора.

Рекомендация родителю

1. Не будьте врагом своему ребенку. Не ругайте его за плохую успеваемость, не создавайте ситуацию, что от его оценок зависит вся его жизнь. Это не так!

2. Помогайте ему с уроками.

3. Спрашивайте каждый день о том, что он узнал нового, что ему показалось сложным, что он не понял.

4. Если вы сами не понимаете суть задания, уточняйте у учителя, не оставляйте этот момент без внимания.

5. И только, если у вас не хватает сил и знаний для самостоятельной работы с ребенком, тогда нанимайте репетитора. Не думайте, что от одной непонятой темы ничего страшного не будет. Это главная ошибка. Если ребенок не понял хоть одну тему, дальше у него возникнут проблемы и с последующими.