Все мы очень любим КамАЗы. Ведь это легендарные отечественные грузовики. Правда, если вам приходилось работать на них, то вы найдете огромное количество недостатков. Именно с ними постепенно борются владельцы, модифицируя свои машины под себя. Вот 9 КамАЗов, доработанных своими владельцами.
КамАЗ никогда не выпускал грузовики подобной компоновки, которая, кстати, называется "Chinese Six". Этот экземпляр был сфотографирован где-то на Украине и собран самим владельцем.
У него две оси спереди (и обе поворотные), а задний мост - от МАЗа. Не приложу ума, зачем кому-то пришлось делать подобную конфигурацию. Возможно, из-за особенностей местных ограничений нагрузок на оси.
Необычный зерновоз КамАЗ был сфотографирован на трак-стопе. Владелец потратил огромное количество времени, чтобы модифицировать его.
Больше всего мне нравится низкий выступающий передний бампер, который напомнил мне грузовики японского стиле Декотора. В бампер интегрированы дополнительные фары для тех, кому света всегда мало.
Тесноватую штатную кабину увеличили не только в длину, но и в высоту. Её верхушка сделана вровень с кузовом.
Вы также обнаружите на КамАЗе выпирающие передние колесные арки, закрывающие широкую внедорожную резину.
Продолжаем. 14 регион на номерном знаке следующего экземпляра говорит о том, что он из Республики Саха, Якутия. И я просто уверен, что не каждый из вас сможет узнать в нём КамАЗ.
Действительно, тут фары от ВАЗ-2106, сразу три решетки радиатора (кстати, кто догадался, от какого автомобиля? Пишите в комментах!), самодельный спальный отсек и мощный стальной бампер с поворотниками от американских грузовиков.
А еще - вертикальный выхлоп и обтекатель на крыше. Поэтому узнать КамАЗ вы сможете лишь по привычным очертаниям кабины и форме колесных арок.
Я уверен, что даже если бы вы не видели номеров этого грузовика, вы сразу же назвали бы регион, где он обитает. Любители тонированных Приор примерно так же обходятся и со своими грузовиками.
Правильно, это Дагестан. И этот КамАЗ попал в мою подборку не столько из-за тонированного лобового стекла (хотя и поэтому тоже), а больше из-за оригинального бампера, который сделал внешний вид таким... дагестанским.
А это уже Пенза - регион, который более привычен нам, жителям центральной части России. Наверное, поэтому, следующий экземпляр не вызовет столько непонимания, сколько предыдущие.
Фактически, перед нами довольно стандартная попытка сделать старенький грузовик более современным.
Он получил очень высокую пластиковую крышу, которая теперь позволяет выпрямиться внутри практически в полный рост, множество дополнительных фонарей и... бампер со светотехникой от более современного КамАЗа.
Скорее всего, следующая фотография вызовет у вас улыбку. Почему? Дело в том, что владелец грузовика сделал себе спальный отсек из элементов задней стенки еще одной кабины от КамАЗа.
Получилось довольно забавно, но, скорее всего вполне функционально. В сочетании с увеличенной высотой крыши места внутри теперь стало намного больше.
Кстати, такой же подход к изготовлению спального отсека вы могли видеть в проекте дальнобойного ЗИЛм "Бычка". Если не видели, то вот ссылочка.
Но не только старый КамАЗы получают модификации от своих владельцев. Иногда дорабатывают даже новые грузовики, чтобы сделать их чуть более привлекательными внешне и приспособленными для местных условий работы.
14 регион, и вновь Республика Саха. Перед нами свеженький полноприводный седельный тягач КамАЗ, который получил защиту переднего бампера и решетки радиатора, люстру на крыше и классные хромированные колпаки на колеса.
Если вы отправитесь на Кубу, то найдете там огромное количество старой советской техники. Вот только, порой, узнать оригинальные модели в них довольно сложно.
Посмотрите на этот седельный тягач, который получил прямоугольную переднюю оптику и множество аксессуаров от американских тягачей.
Это передний бампер, вертикальный выхлоп, хромированные зеркала заднего вида, полированный топливный бак и блестящие колесные диски.
Не знаю почему, но этот КамАЗ мне почему-то внешне напоминает грузовики МАЗ. Возможно, все дело в очень похожем сочетании круглых фар и широкой решетки радиатора, окрашенной в цвет кузова.
Вообще, судя по всему, владелец очень любит белый цвет, поэтому им тут окрашено всё, что только можно.
Обратите внимание также на огромный логотип КамАЗа, расположенный на переднем бампере прямо над номерным знаком.