Айфоны конечно разные бывают, к примеру Apple iPhone 11 Pro Max стоит почти столько же сколько самый мощный грузовой Rutrike Атлант 2000, правда без комплекта тяговых батарей.
Комплект шести тяговых аккумуляторов 6-GFM-120 (72V120A/H C20) обойдется еще в 126 тыс рублей. Но все равно общая цена выйдет немногим меньше 265 тыс. рублей.
Это, кстати, ни в какое сравнение не идет с "электрическим Муравьем" за 1,4 млн. рублей, обзор которого был недавно.
Чем же может похвастаться Атлант?
Производитель заявляет, что электрический трицикл может перевозить до 1300 кг. груза!
Даже есть подтверждающее видео, но более детально разобрав конструкцию грузовой тележки понимаешь, что это такой рекламный ход. Возить более 600 кг на Атланте не стоит.
Собственный сухой вес Rutrike Атлант 2000 составляет 350 кг.
Грузовой отсек весьма вместительный. В него входит две европаллеты. К тому же все три борта грузовой платформы Rutrike Атлант 2000 сделаны откидными, что очень удобно при погрузке и разгрузке.
Везти тяжелый груз будет полноценный задний мост. Кузов и мост соединяются при помощи рессор с серьгами.
Рессоры имеют подрессорник. Но, почему-то, в задней подвеске нет амортизаторов. Так что пустая телега будет прыгать на кочках именно как телега.
Передняя подвеска стандартна для такого типа транспорта это телескопическая вилка с пружинами и амортизаторами.
Шины размерностью 4,50 R12 c развитыми грунтозацепами, подходят для передвижения как по твердому покрытию, так и по мягким грунтам.
Руль управления мотоциклетного типа.
Слева на рукоятке находятся переключатель режимов головного света, поворотники и звуковой сигнал. Справа, на ручке, выключатель внешнего освещения и переключатель режимов движения: вперед, назад и нейтраль.
Ручка переключателя пониженной передачи расположена справа от сиденья. Понижение происходит примерно в два раза.
Тяговый бесщеточный двигатель мощностью 2200 Ватт c рабочим напряжением 72 В расположен за задним мостом.
Шесть тяговых аккумуляторных батарей на 120Ач находятся под кузовом трицикла.
По паспорту запаса хода должно хватать на 80 км. Но это при идеальных условиях и без груза. В реальных условиях эксплуатации, как измерил на тесте Матвей Плотников, заряда хватает на 40 км.
Полная зарядка аккумуляторов занимает 8 часов.
Максимальная скорость трицикла 33 км/ч, а на пониженной передаче 17 км/ч.
Спидометр пониженную передачу не понимает и показывает скорость в два раза большую.
Кресло двухместное, но руль расположен посередине, так что управлять трициклом вдвоем не очень удобно.
Возвращаясь к конструкции грузовой платформы можно сделать однозначный вывод - максимальная нагрузка все же не 1300 кг, а 600-800 как и указано у большинства одноклассников.
Понятное дело, что к нам эти трициклы приходят из Китая, где их есть великое множество, на любой цвет и любой вкус.
К примеру электротрицикл BAOYUNDA с бесщеточным мотором на 1000 Ватт и батареями 48В/60В, емкостью 20-45 Ач. Его стоимость, в Китае, без аккумуляторов, составляет 850$.
У нас же он выходит в два-три раза дороже.
Поскольку мощность электрического трицикла Rutrike Атлант 2000 не превышает 4кВт, а скорость менее 50 км/ч, то он не требует регистрации в Гостехнадзоре.
Если говорить о применимости электротрицикла, то скорее всего он найдет себя там, где нежелателен "выхлоп" двигателя внутреннего сгорания: внутри помещений, в парках, в теплицах, на территории отелей и домов отдыха. Для обычного человека более универсальным является вариант с бензиновым или дизельным двигателем.
В продолжении темы:
"Муравей" возвращается!
Кто "Муравья" искал?
Спасибо, что дочитали до конца! Не забывайте подписываться на канал и ставить "палец вверх", если статья Вам понравилась!