Тот случай, когда соцреализм не брешет, а щадит.
Лето '82. Москва.
Что же слушают центровые жители столицы полумира: преуспевающий адвокат-теневик, кандидат медицинских наук, сын академика с мировым именем?
Правильно - танцевальный нафталин гастарбайтерских гадюшников пятилетней давности: Бони М, Джиллу и Аманду Лир.
И с каким вдумчивым видом.
"Музыку", о существовании которой зарубежные граждане с аналогичным положением в обществе едва ли подозревали.
Правда, по сюжету через полчаса Виторган незаметно зарежет Джигарханяна под более свежую кавер-версию Пупо в исполнении кабацких лабухов.
В дальнейшем обратная прогрессия хронического отставания не замедлится, а замкнется и пойдет по кругу, как поезд с пьяницей, пущенным по кольцу.
Как говорил по другому поводу Лестер Бэнгс, если так выглядят чемпионы, каковы же тогда инвалиды?