Видео в канале я размещаю редко. Можно сказать, почти никогда. Но сегодня мой день рождения, так что сделаем исключение.
В свое время этот ролик стал одной из причин, благодаря которым я стал заниматься тем, чем занимаюсь сейчас. В частности - вести этот блог.
Так что держите маленький подарок от меня - практически полностью неизвестное в рунете видео эксперимента Ричарда Вайзмана. Какой подарок на др нужен мне - уточню позже.
Итак. В начале смотрим первое видео. Оно на английском, но достаточно знаний школьного уровня.
После просмотра - ответьте на вопрос: "О чем это видео? Что вы там вообще заметили / поняли?"
А теперь - смотрим второе видео. Точнее это тоже самое видео, просто снято другой камерой с другого угла.
Вот так вот :)
На умном психологическом языке это называется слепота к изменениям. Лично я в свое время не заметил вообще ничего. Поэтому начал интересоваться темой больше - чтобы понять, почему так происходит. И так, шаг за шагом, дорос до психологии маркетинга)
Моя книга: "Драйверы роста. Как средней компании стать гигантом". (Ozon, Litres) Бестселлер 2019 года по версии Ozon, «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела, рекомендована ПАО "ВТБ".
© Николай Молчанов, МГУ, кандидат психологических наук, Executive MBA в INSEAD, 18 лет практического опыта. CEO Eldey Group.
Самые популярные статьи канала "Психология Маркетинга"
Как одна фраза снизила уровень "пьяных" ДТП в США
Эти заоблачные цены в магазинах аэропортов
Этот метод меняет поведение человека! Даже "трудного подростка"
А ты знал, что Ева съела вовсе не яблоко? Это эффект иллюзии правды!
Алла Пугачёва. P.S." - нас заставляют покупать, используя эффект дефицита
Треугольник Канижа - почему человек видит то, чего нет
ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии? "