Привет, дорогой друг! Когда мы строим план на день, мы делаем его очень сложным, и при этом хотим добиться от себя максимума продуктивности. В итоге мы тратим лишнее время на идеальное выполнение всех дел, хотя всё можно сделать гораздо проще!
🔸После составления плана на день, нужно подумать, какое количество приоритетных задач внесено в план. Если в плане 80% дел являются полностью не приоритетными, то их количество лучше всего сократить, заменив их на более полезные дела.
🔶Если дело можно передать другому человеку или сделать его удаленно, сэкономив время на дорогу и живое общение, то лучше всего такую задачу сделать именно так.
❗️ Малые отрезки времени в итоге складываются в 3-4 часа абсолютно свободного времени в сутках, которое можно потратить на саморазвитие или на отдых.
Также фильтрация и делегирование своих задач помогает развить в себе некоторые полезные качества. Среди них:
🔹Отсутствие лишнего максимализма в жизни
🔹Умение находить более простые и дешевые варианты решения проблемы
🔹Умение общаться с людьми
❗️ Развивается целый список полезных навыков и качеств на фоне экономии времени. Что ещё нужно для человека, который хочет жить полноценной и продуктивной жизнью?
Спасибо за внимание, друзья!