В 2020 году, наконец-то вышла новая модель Буханки в Экспедиционной версии. Уже были такие и УАЗ Патриот, и УАЗ Хантер, но до Буханок у завода "руки" не доходили.
И вот свершилось! Встречайте:
Как и полагается, экспедиционной версии Буханка выкрашена в ярко-оранжевый цвет и обута во внедорожные шины BF Goodrich All-Terrain 225/75 R16
Но главное это то, что автомобиль продается уже с силовым обвесом. Его установка полностью легализована Заводом.
(о тонкостях легализации читайте в конце статьи)
Ведь сколько раз владельцы Буханок жаловались, что между сидящими впереди людьми и любым внешним препятствием всего лишь тоненькое железо. Теперь же ноги защищает массивный силовой бампер с "кенгурином".
Рулевые тяги, картер моста и двигателя так же закрыт специальной защитой.
Сзади тоже есть силовой бампер, причем с держателем запасного колеса. В идеале, освободившееся место под днищем можно было бы использовать, но это видимо дело будущего.
С завода уже установлен фаркоп.
Кстати, а вы знаете, что не на все модели УАЗ вы можете установить тягово-сцепное устройство?
Возможность буксировки прицепа прямо прописана в Одобрении ТС. И если там это запрещено, то и устанавливать тягово-сцепное устройство вам нельзя.
Запасное колесо "на калитке" откидывается вбок, давая тем самым доступ к дверям грузового отсека.
Сам грузовой отсек не очень объемный, но это если сравнивать с грузовиками. Ежели с легковыми машинами, то тут места ого-го!
Тем более, что наверху есть огромный экспедиционный багажник, куда можно разместить все, что захочешь.
Единственно, плохо, что теперь "запаска" перекрывает сразу обе двери. Для того, чтобы что-то положить или взять, уже не получится просто открыть дверь, а надо будет обязательно "раскрывать калитку".
Кабина автомобиля осталась практически без изменений.
Радует более качественная обивка тоннелей и капота. К тому же, водительское кресло снабжено продольной регулировкой, что раньше (примерно до 2016 года) владельцам Буханок было недоступно.
В салоне пять посадочных мест (это не считая кабины) - два спереди и три сзади. Все сиденья снабжены поясными ремнями безопасности.
Традиционно на Буханке установлен откидной столик. С ним пространство сразу становится уютнее и комфортнее.
Остается отметить, что внедорожные качества повышает задняя электрическая блокировка дифференциала EATON и электрическая лебедка, установленная спереди.
По остальной комплектации все стандартно: двигатель ЗМЗ-409, мосты "Спайсер", механическая 5 ст. КПП и двурычажная раздатка.
Теперь, что касается легализации силового обвеса.
Она стала доступна благодаря тому, что новые буханки идут с новым одобрением типа транспортного средства (ОТТС) за номером ТС RU E-RU.МТ02.00388.Р6, где для моделей УАЗ-374195, УАЗ-390995 и их модификаций с индексом -05 и -04 прописана установка металлических силовых бамперов и экспедиционного багажника.
Все здорово, правда и цена (без скидок) на Буханку "Экспедиция" существенно подросла и теперь составляет 994 900 рублей.
Но ведь необязательно покупать Буханку именно в версии Экспедиция, главное чтобы она была с новым ОТТС, а уж поставить обвес можно и самим. Узнать наличие моделей вы можете у официального дилера УАЗ, компании Торгмаш, которой я благодарен за возможность фотосъемки.
Спасибо, что дочитали до конца! Не забывайте подписываться на канал и ставить "палец вверх", если статья Вам понравилась!