Найти тему
Елена Володина

Женщина, которой не нужно дарить подарки

Оглавление

Раньше я обожала подарки. Составляла виш-листы. С замиранием сердца пересчитывала деньги в конверте, который тебе торжественно вручали. Запоминала, кто подарил, кто поздравил, а кто нет. Последних записывала в "черную книжечку". А потом все изменилось.

У меня и так всё есть

Я закрыла свои базовые потребности, «наигралась» с вещами и однажды поняла, что они не делают меня счастливее. И научилась получать счастье из других источников: ловить радостные моменты каждый день, а не несколько раз в год по особым случаям.

Желания стали большими

В какой-то момент я поняла, что все «мелкие хотелки» я исполняю сразу и сама, а не жду, когда мне подарят это на новый год или день рождения. Остались только большие. Такие не закажешь и в обычный подарочный фонд «не поместишься». Планшет или сережки — это тебе не путешествие и не закрыть ипотеку. У меня не осталось желаний на 500 рублей, 1000 или 5000 рублей. Не говоря уже о том, что большинство желаний стали нематериальными.

Подарки — это головная боль

Раньше подарок был поводом для радости, теперь — это не сюрприз, а больше головная боль, куда его пристроить и что с ним дальше делать. На конференциях, лекциях мне часто порываются всучить пакет с сувенирной продукцией — фирменными стильными свитшотами, пледами и прочей атрибутикой. Я вежливо отказываюсь.

Мы думаем, что мы дарим подарки человеку, чтобы сделать ему приятное. На самом деле подсознательно мы хотим сделать приятное себе: почувствовать себя хорошим человеком, внимательным, заботливым.

В этом нет ничего плохого, просто это важно помнить и осознавать.

Я шучу, что беспроигрышный вариант подарка — это подарить еду, алкоголь или деньги (желательно валюту, ведь я же начинающий инвестор))). А если серьезно, я уже несколько лет подряд прошу не собирать "конверт" на свой день рождения. Вот такая я удобная женщина, друг и коллега)

Спасибо, что дочитали до конца! Поддержите статью лайком и не забудьте подписаться: пусть в вашей ленте будет на один качественный канал больше.