Навеяно королевским саммитом в Сандрингеме.
Это было промозглое, типично английское утро января. Королева зябко куталась в шерстяную шаль и сумрачно смотрела на собравшееся семейство. Семейство, которое за прошедшие двое суток сумело заценить масштаб события, сидело от Гарри в противоположном углу стола. Исключительно на всякий случай.
Сам Гарри подозрительно принюхивался к поданному чаю и вспоминал симптомы отравления “Новичком”. Тоже исключительно на всякий случай.
За окнами бурлил Лондон, и простые обыватели хором жалели свою бессменную правительницу. Да и она втайне жалела саму себя.
Судите сами.
Бедная королева! Елизавета так хотела, но не смогла позволить Меган присутствовать на семейном совете по телефону, опасаясь утечки в СМИ. Ведь все так ненадежно, им только волю дай, этим газетчикам. Сущая контра.
Несчастной королеве до сих пор приходится отправлять секретные поручения с гонцами, а с главами других государств общаться голубиной почтой. Ведь нет иного способа сохранить секретность.
Хотя нет, постойте! Телефон, по которому Гарри все время общался с Меган, так и не смогли прослушать!
Королева надеялась, что перед отъездом в Канаду, Гарри таки оставит телефон любимой бабушке. Ей он явно будет нужнее.
Бедная королева! Ее так замучали эти негодные журналисты! Все мировые правительства не могут достать секретные сведения и проникнуть в тайны двора, а они - пожалуйста! Десять минут и готово - документ любой важности и степени секретности уже у них в руках. Шах и мат, монархия.
Начальника контрразведки можно увольнять, даром только хлеб ест.
Бедная королева! Меган шантажировала ее разоблачающим интервью. Никогда такого не было, и вот, опять! Да что там какой-то брексит, проблемы с парламентом, угроза потери Шотландии и Ирландии, пожары в Австралии, наконец, перед такой страшной угрозой, как интервью Меган! Ведь никто и никогда не давал до нее разоблачающих и скандальных интервью! И Диана не давала, и принц Эндрю не давал, а Сара Фергюсон, вообще, в монастырь ушла от скромности. А тут Меган ... Жуть, да и только!
“Подумать страшно, что будет, если она заговорит”. - Королева зябко передернула плечами под пушистой шалью.
Бедная королева! Она вынуждена уступить Меган! Именно поэтому Меган уезжает осваивать канадские гектары и диснеевские гранты. И делает это как можно скорее, дабы продемонстрировать всем немощь королевской семьи. Как говорится, не бегство, а тактическое отступление.
Когда королева, наконец, прервала молчание, голос ее звучал слабо и болезненно. И только стальной блеск глаз намекал, что если надо, она переживет и Меган, и Гарри, и их прямых потомков.
Бедная королева! Вот и сейчас, одной рукой печатаю, другой слезы вытираю. Жалко старушку.
Сарказм, если что:)
Подписывайтесь, комментируйте, ставьте лайки и делитесь в соцсетях:) У меня интересно:)