Найти тему
DigEd

Обзор образовательных проектов на основе блокчейна

Оглавление

Авторы Бушра Хамид, Мухаммед Мурад Хан, Абдул Номан, М. Джавед Ахмад, профессор, доктор М. Рамзан Талиб, Файза Ашфак, Хафиз Усман, М. Юсуф

Факультет компьютерных наук, Университет Колледжа Govt, Фейсалабад, Фейсалабад, Пакистан

Абстракт

Блокчейн - это децентрализованный и разделяемый распределенный реестр, в котором записывается история транзакций, выполненных совершенно разными узлами во всей сети. Эта технология практически используется в области образования для ведения учета, цифровой сертификации и т. д. Уже было опубликовано несколько статей по этому вопросу, но никто не может найти ни одного документа, охватывающего образовательные проекты на основе блокчейна. Таким образом, существует разрыв последних тенденций по отношению к образованию. Образовательные проекты, основанные на блокчейне, решают проблемы современных педагогов. Исходя из этого, мы заключаем, что существует необходимость в проведении систематического обзора литературы. Поэтому в данном исследовании рассматривается искусственный разрыв между этими двумя темами образовательных проектов. Для этой цели в статье рассматриваются некоторые проекты и протоколы на основе блокчейна, которые используются в этих проектах. Он также анализирует используемые функции блокчейна и услуги, предлагаемые существующими образовательными проектами, с использованием функций блокчейна для улучшения реализации этой технологии в образовании.

-2

Применение блокчейна в образовании

Блокчейн - это технология, которая находит применение в мире обучения на индивидуальном, институциональном, групповом, национальном и международном уровнях. Она применима ко всем видам принципам построения: школам, колледжам, университетам, кооперативам, студенческим базам и базам знаний, вместо старых иерархических структур, технология становится главной целью, когда доверие переходит к технологии, а не учреждениям. Это чрезвычайно децентрализованная технология (Дональд Кларк). Вот некоторые из образовательных проектов, основанных на блокчейне, которые используются во всем мире:

-3

Edgecoin: Edgecoin входит в стратегию по структурированию этапа Dapp для снижения затрат, эффективности и защиты от мошенничества, обеспечивая отличные условия. Он хранит академические документы, такие как дипломы и ускорил верхушку бумажной системы. Это сокращает расходы для студентов, так как им не нужно платить за официальную легализацию. Edgecoin, инновации полностью реформируют образовательную профессию, прерывание продолжения запутанного и устаревшего образования, его сертификацию и валидацию процедуры. Таким образом, они защищают от мошенничества, ущерба и любых потерь [36].

Sony Global Education (SGE): Sony Global Education - это новая образовательная платформа, созданная в партнерстве с IBM, в которой защищаются и делятся информацией о студентах с помощью блокчейна. 10 августа 2017 года корпорация Sony и Sony Global Education объявили, что сформируется такая ​​система, в которой технология блокчейна будет применяться конкретно в системе образования. В 2018 году Sony начнет предлагать свои услуги, которые начнутся с глобальной математической задачи, целью которой будет совместное привлечение 150000 участников со всего мира [28], [16], [17], [37], [ 38].

Tutellus: Tutellus - это новая блокчейн-платформа, которая должна решить текущие расходы на образование для студентов уровня колледжа и фактически платить студентам за обучение. В 2016 году онлайн-образование имело объем рынка в 165 миллиардов долларов США. Недостаточно удовлетворить потребность в образовании во всем мире. Если число выпускников, которые остаются безработными, превышает 300 миллионов, на рынке растет число образованных людей, и, несмотря на это, число вакансий или должностей постепенно сокращается в значительной степени. В Европе ожидается 80-процентный дисбаланс между предложением рабочих мест и спросом, что особенно скажется на технологическом секторе. В результате растет понимание того, что учебным заведениям не хватает современных знаний в соответствии с потребностями работодателя [?]. С другой стороны, в развивающихся странах миллионы безработных получают доступ к Интернету с помощью своих мобильных телефонов. Они могут присоединиться к этой платформе, потому что для самых бедных она редко доступна. Новый метод также требовал решения ключевых проблем, с которыми сталкивается рынок, которые пытается решить существующее учебное заведение [39], [40], [41].

TeachMePlease (TMP): Teachmeplease (TMP) предоставляет базу данных учебных заведений для онлайн- и оффлайн-школ, а также для различных образовательных программ, от групповых занятий для детей до индивидуальных занятий с личным инструктором. Она должна работать с деликатными данными, например, курсами, заданиями, решениями и оценками. TMP используется разрешение меньше blockchain как Эфириум или EOS, потребует раскрытия этой информации для широкой публики, хотя приятным из них, как Hyperledger, нужен открытая бесспорный статус. TMP обещает «качественную платформу, которая предоставляет простой в использовании сервис для каждого из ее клиентов» [42], [9].

SuccessLife: вышедшей из Success Resources, Successlife является оригинальным продуктом-лидером, ведущим в мире организатором семинаров и воркшопов. Делает личное и профессиональное развитие доступным как можно большему количеству людей. Компания Success Resources основала блокчейн-компанию SuccessLife. Около 543000 новых предприятий начинаются каждый месяц, из которых главная цель SuccessLife. Более 50 процентов работающего населения работают в частном предприятии малого бизнеса. Пятьдесят два процента всех малых предприятий на дому.

Blockcerts: Blockcerts - это блокчейн-платформа с открытым исходным кодом, которая была разработана для образовательной записи MIT Lab в сотрудничестве с обучающей машиной. Приложение кошелька используется для шифрования информации об ученике. Основная цель состоит в том, чтобы производить безопасный, проверяемый и выдаваемый электронный сертификат с использованием блокчейн технологии биткойнов [43], [14].

-4

GradBase: Gradbase - это система проверки образовательных записей, основанная на блокчейн технологии биткойнов. Она предоставляет онлайн систему профилей просто и недорого. Эта система предоставляет QR-код для включения в резюме студентов. Для улучшения пользовательского опыта она предоставляет расширение веб-браузера с поддержкой LinkedIn. Университеты могут легко войти в веб-приложение для обновления, отмены квалификации в соответствующей процедуре.

-5

Echolink: Echolink - это аббревиатура от «Связь образовательных карьерных навыков с возможностями человеческого капитала». Echolink - это система, основанная на блокчейне, которая организует отношения между образовательными организациями, то есть студентами, учителями и другими организациями. Она хранит проверенные данные отдельных лиц, связанных с профессиональной карьерой, в хешированном и неизменяемом формате на блокчейне без разрешений. Вся информация предоставлена ​​надежными источниками. Идентифицированные проекты подвергаются дополнительному сравнению, и соответствующий синтез представлен в соответствующих разделах [43], [44].

Origin-Stamp: Origin-Stamp - это безопасная временная метка для обеспечения безопасности цифровых данных. Она определяет эксцентрические отпечатки пальцев данных клиента и постоянно сохраняет отпечатки пальцев в блокчейн технологии биткойнов [38].

REFERENCES

[1] Nakamoto, S. (2008). Bitcoin: A peer-to-peer electronic cash system.

[2] Pilkington, M. (2016). 11 Blockchain technology: principles and applications. Research handbook on digital transformations, 225. *

[3] Conoscenti, M., Vetro, A., & De Martin, J. C. (2016, November). Blockchain for the Internet of Things: A systematic literature review. In 2016 IEEE/ACS 13th International Conference of Computer Systems and Applications (AICCSA) (pp. 1-6). IEEE.

[4] Crosby, M., Pattanayak, P., Verma, S., & Kalyanaraman, V. (2016). Blockchain technology: Beyond bitcoin. Applied Innovation, 2(6-10), 71.

[5] Samaniego, M., & Deters, R. (2016, December). Blockchain as a Service for IoT. In 2016 IEEE International Conference on Internet of Things (iThings) and IEEE Green Computing and Communications (GreenCom) and IEEE Cyber, Physical and Social Computing (CPSCom) and IEEE Smart Data (SmartData) (pp. 433-436). IEEE

[6] Bhowmik, D., & Feng, T. (2017, August). The multimedia blockchain: A distributed and tamper-proof media transaction framework. In 2017 22nd International Conference on Digital Signal Processing (DSP) (pp. 1-5). IEEE.

[7] Lemieux, V. L. (2016). Trusting records: is Blockchain technology the answer?. Records Management Journal, 26(2), 110-139

[8] Iansiti, M., & Lakhani, K. R. (2017). The truth about blockchain. Harvard Business Review, 95(1), 118-127 *

[9] Yumna, H., Khan, M. M., Ikram, M., & Ilyas, S. (2019, April). Use of Blockchain in Education: A Systematic Literature Review. In Asian Conference on Intelligent Information and Database Systems (pp. 191-202). Springer, Cham.

[10] M.B. Hoy, “An Introduction to the block-chain and Its Implications for Libraries and Medicine,” Med. Ref. Serv. Q., vol. 36, no. 3, pp. 273–279, 2017. *

[11] Yli-Huumo, J., Ko, D., Choi, S., Park, S., & Smolander, K. (2016). Where is current research on blockchain technology? a systematic review. PloS one, 11(10), e0163477

[12] Makridakis, S., Polemitis, A., Giaglis, G., & Louca, S. (2018). Blockchain: The Next Breakthrough in the Rapid Progress of AI. In Artificial Intelligence-Emerging Trends and Applications. IntechOpen.

[13] Yang, X., Li, X., Wu, H., & Zhao, K. (2017). The application model and challenges of blockchain technology in education. Modern distance education research, (2), 34-45

[14] Grather, W., Kolvenbach, S., Ruland, R., Schutte, J., Torres, C., Wendland, F. (2018). Blockchain for education: lifelong learning passport. In Proceedings of 1st ERCIM Blockchain Workshop 2018. European Society for Socially Embedded Technologies (EUSSET) *

[15] Cheng, J. C., Lee, N. Y., Chi, C., & Chen, Y. H. (2018, April). Blockchain and smart contract for digital certificate. In 2018 IEEE international conference on applied system invention (ICASI) (pp. 1046-1051). IEEE.

[16] Turkanovic, M., Holbl, M., Kosic, K., Hericko, M., & Kamisalic, A. (2018). EduCTX: A blockchain-based higher education credit platform. IEEE Access, 6, 5112-5127

[17] Sharples, M., & Domingue, J. (2016, September). The blockchain and kudos: A distributed system for educational record, reputation and reward. In European Conference on Technology Enhanced Learning (pp. 490-496). Springer, Cham.

[18] Albeanu, G. (2017). Blockchain technology and education. On Virtual Learning, 271.

[19] Rooksby, J., & Dimitrov, K. (2017). Trustless education? A blockchain system for university grades. In New Value Transactions: Understanding and Designing for Distributed Autonomous Organisations, Workshop at DIS

[20] Vukolic, M. (2015, October). The quest for scalable blockchain fabric: Proof-of-work vs. BFT replication. In International workshop on open problems in network security (pp. 112-125). Springer, Cham.

[21] McConaghy, T., Marques, R., Muller, A., De Jonghe, D., McConaghy, T., McMullen, G., ... & Granzotto, A. (2016). BigchainDB: a scalable blockchain database. white paper, BigChainDB.

[22] Zheng, Z., Xie, S., Dai, H., Chen, X., & Wang, H. (2017, June). An overview of blockchain technology: Architecture, consensus, and future trends. In 2017 IEEE International Congress on Big Data (BigData Congress) (pp. 557-564). IEEE.

[23] Biswas, K., & Muthukkumarasamy, V. (2016, December). Securing smart cities using blockchain technology. In 2016 IEEE 18th international conference on high performance computing and communications; IEEE 14th international conference on smart city; IEEE 2nd international conference on data science and systems (HPCC/SmartCity/DSS) (pp.

1392-1393). IEEE

[24] Alharby, M., & van Moorsel, A. (2019). BlockSim: A Simulation Framework for Blockchain Systems. ACM SIGMETRICS Performance Evaluation Review, 46(3), 135-138.

[25] Twesige, R. L. (2015). A simple explanation of Bitcoin and Blockchain technology.

[26] X. Liang, S. Shetty, D. Tosh, C. Kamhoua, K. Kwiat, and L. Njilla, “ProvChain: A Blockchain-Based Data Provenance Architecture in Cloud Environment with Enhanced Privacy and Availability,” Proc. 2017 17th IEEE/ACM Int. Symp. Clust. Cloud Grid Comput. CCGRID 2017, pp. 468–477, 2017.

[27] D.J. Skiba, “The Potential of Blockchain in Education and Health Care,” Nurs. Educ. Perspect., vol. 38, no. 4, pp. 220 221, 2017.

[28] Chen, G., Xu, B., Lu, M., Chen, N. S. (2018). Exploring block-chain technology and its potential applications for education. Smart Learning Environments, 5(1), 1.

[29] Aste, T., Tasca, P., & Di Matteo, T. (2017). Blockchain technologies: The foreseeable impact on society and industry. Computer, 50(9), 18-28.

[30] Lin, I. C., & Liao, T. C. (2017). A Survey of Blockchain Security Issues and Challenges. IJ Network Security, 19(5), 653-659.

[31] Team, H. Technical Whitepaper.

[32] A. Grech and A. F. Camilleri, Blockchain in Education. 2017.

[33] Nofer, M., Gomber, P., Hinz, O., & Schiereck, D. (2017). Blockchain. Business & Information Systems Engineering, 59(3), 183-187.

[34] E.Buterin, “A next-generation smart contract and decentralized application platform,” Etherum, no. January, pp. 1 36, 2014.

[35] Swan, M. (2015). block-chain: Blueprint for a new economy. ” O’Reilly Media, Inc

[36] Mohanty, D. (2018). Ethereum Use Cases. In Ethereum for Architects and Developers (pp. 203-243). Apress, Berkeley, CA.

[37] Ocheja, P., Flanagan, B., & Ogata, H. (2018, March). Connecting decentralized learning records: a blockchain based learning analytics platform. In Proceedings of the 8th international conference on learning analytics and knowledge(pp. 265-269). ACM

[38] Hepp, T., Schoenhals, A., Gondek, C., & Gipp, B. (2018). OriginStamp: A blockchain-backed system for decentralized trusted timestamping. itInformation Technology, 60(5-6), 273-281.

[39] Soucy, C. (2018). The Changing Tide of Corporate Social Responsibility.

[40] Martos Carrion, E. (2018). Historico-Sociological Analysis of the Sharing Economy from its Early Digital Foundations to the Present.

[41] Martinez-Polo, J., Martinez-Sanchez, J. T., & Vivo, J. M. N. (2016). Participation and sharing economy: The spanish case of# compartirmola. In Entrepreneurship, Business and Economics-Vol. 1 (pp. 15-22). Springer, Cham

[42] Kuvshinov, K., Nikiforov, I., Mostovoy, J., Mukhutdinov, D., Andreev, K., & Podtelkin, V. (2018). Disciplina: Blockchain for Education.

[43] Arenas, R., & Fernandez, P. (2018, June). CredenceLedger: A Permissioned Blockchain for Verifiable Academic Credentials. In 2018 IEEE International Conference on Engineering, Technology and Innovation (ICE/ITMC) (pp. 1-6). IEEE..

[44] Chan, S. Blockchain Based Professional Networking and Recruiting Platform.

[45] Kitchenham, B., & Charters, S. (2007). Guidelines for performing systematic literature reviews in software engineering.

[46] S.E. Group, “Guidelines for performing Systematic Literature Reviews in Software Engineering,” 2007.

[47] Elendner, H., Trimborn, S., Ong, B., & Lee, T. M. (2016). The crosssection of crypto-currencies as financial assets: An overview (No. 2016-038). SFB 649 Discussion paper.

[48] Kiayias, A., Russell, A., David, B., & Oliynykov, R. (2017, August). Ouroboros: A provably secure proof-of-stake blockchain protocol. In Annual International Cryptology Conference (pp. 357-388). Springer, Cham.

[49] King, S., & Nadal, S. (2012). Ppcoin: Peer-to-peer crypto-currency with proof-of-stake. self-published paper, August, 19. Evaluation process

[50] Gromovs, G., & Lammi, K. (2017). Blockchain and internet of things require innovative approach to logistics education. Transport Problems, 12.

[51] Vasin, P. (2014). Blackcoin’s proof-of-stake protocol v2. URL: https://blackcoin.co/blackcoin-pos-protocol-v2-whitepaper.pdf , 71.

[52] S. King and S. Nadal, “Ppcoin: Peer-to-peer crypto-currency with proofof-stake,” Self-Published Paper, August, vol. 19, 2012.

[53] Reyna, A., Mart´ın, C., Chen, J., Soler, E., & D´ıaz, M. (2018). On blockchain and its integration with IoT. Challenges and opportunities. Future Generation Computer Systems, 88, 173-190.

[54] Luu, L., Narayanan, V., Zheng, C., Baweja, K., Gilbert, S., & Saxena, P. (2016, October). A secure sharding protocol for open blockchains. In Proceedings of the 2016 ACM SIGSAC Conference on Computer and Communications Security (pp. 17-30). ACM.

[55] Crespo, A. S. D. P., & Garc´ıa, L. I. C. (2017). Stampery Blockchain Timestamping Architecture (BTA)-Version 6. arXiv preprint arXiv:1711.04709.

Источник