Найти тему

Вы устали от накрученных отзывов?

Каток в «Севкабель», Санкт-Петербург
Каток в «Севкабель», Санкт-Петербург

Я помню, как увидел первый негативный отзыв в интернете о ПРОСТО. И решил узнать, кто же тот негодяй, который так нелестно о нас отозвался. Тогда, чтобы оставить отзыв на сайте, вводили адрес электронной почты. И программа эти адреса хранила.⠀

Мне повезло, адрес нашего негативщика был типа 123@mail.ru и содержал 7 цифр. Я уже собрался звонить, а потом подумал – загуглю. Как же я удивился, когда поисковик выдал мне название нашего главного соседа-конкурента. Цифры в том email были их номером телефона. «Идиоты» – подумал я.

С тех пор прошло 5 лет и число негативных отзывов о нас перевалило за 40. А общее число отзывов перевалило за 200. Это в открытых источниках. Если брать с закрытыми источниками – 483.

И главный вопрос, который мне задает каждый второй внештатный маркетолог – «Может купим положительных»? И я отвечаю, что нет.

Я не буду врать, что на биржах отзывов не был. Был, и даже регистрировался. Но всё-таки публиковать платные как-то стыдно. Стоимость положительного отзыва на начало 2020 года – около 40 рублей. За сумму дневного дохода компании мы бы залили себя такими отзывами вдоль и поперек.

Реалии российского бизнеса таковы: только 10% довольных клиентов напишут положительный отзыв. Это если попросить. И 95% недовольных клиентов напишут угрозы на Гугле. А потом продублируют и на других сайтах, которые встретят, пока злость еще не погасла. Ну и конкуренты не спят ))

С 3 января мы работаем над обновлением бизнес-процессов. Компания станет еще лучше.

PS Если вы – наш клиент, и отзыв еще не оставляли – буду благодарен. И если нужны конкретные ссылки – пишите в Директ. Спасибо. Мы победим 🙂

#такидуткзвездам