В предыдущей статье мы уже рассказывали вам про закрытое троллейбусное депо № 2 города Тольятти. Прогулялись по административной его части, нашли множество интересных вещей и заглянули во все кабинеты.
По всей видимости, сокращение электротранспорта по всей стране как-то связано между собой, но как - понять по сей день не могу. Из этого депо сократили всех сотрудников и отправили на биржу труда, судя по вещам на рабочих местах и раздевалках - даже забрать свое не дали, может быть, люди и не знали, что завтра они на работу просто-напросто не попадут.
Так и стоит предприятие третий год, троллейбусы распилили, то, что "еще поездит"- перевезли в соседнее депо, вероятно, на запчасти.
После осмотра административной части мы спускаемся в подземный туннель, он связывал АБК и ремонтный цех депо. Все это было сделано для простоты перемещения между зданиями, чтобы не шнырять лишний раз по улице в непогоду и, конечно же, не мешать движению электротранспорта по площадке депо.
Вылезаем из ямы, попадаем в цех. Перед нами - главные ворота и мойка.
Перед тем, как заехать в ремзону, троллейбусы мыли на вот такой мойке.
Волосатые щеточки хорошенько намывали троллейбусам бока, убирая и вымывая всю грязь и пыль, заставляя блестеть металл и стекла рогатого чемодана 😁
Переходим к ремзоне. Здесь чинили все агрегаты рогатого электротранспорта, в цехе есть множество станков под любую задачу.
На входе в ремзону висит доска: на ней мелом записывали, какие запчасти для ремонта сняли с троллейбуса, а какие уже установили обратно на место.
Какой-то стенд с загадочным (для меня) пультом, скорее всего, для проверки электродвигателей.
На удивление, все станки в масле, полностью укомплектованы и готовы к работе.
Жаль, что все станки, как у нас часто бывает, распилят и сдадут в металлоприем.
Как видно, на стенах уже есть надписи баллончиками, это так называемые "игруны" отметились на объекте. Ночные игры - это их стихия, они залезают ночью в подобные места и ищут заветные метки, которые оставили для них организаторы.
Именно по таким меткам можно понять, что объект уже не новый, перед тобой тут были не раз и не два.
Открываю одну из дверей, здесь располагался цех по перешивке и ремонту сидений электротранспорта. Все вы видели заплатки из кожзама на старых креслах в троллейбусах, латали их именно тут.
Всего несколько швейных машинок на комнату и сотни сидений и спинок. Представляю, каково было тут работать. На швейной машинке нашел нашивку АвтоВАЗа, не мудрено - завод фактически находится за стеной.
Эта комната оказалось одной из самых пыльных, не понятно, почему так.
Ну а мы выходим из комнаты и отправляемся на выход. Через окно мы заметили наклонный вход убежища гражданской обороны и решили держать путь именно туда, но это уже совсем другая история.
На выходе нашли старый магнитофон, мой друг попросил сделать фотографию на память, я ему не отказал, вышло очень колоритно!
Спасибо за внимание!