Плюсы: красивая картинка; динамичный сюжет; несколько конфликтов; драматичность событий; психологическая подоплека; мистика и реализм в одном флаконе; у фильма есть четкое содержание – начало, середина и финал, который, кстати, намекает на то, что возможно продолжение истории.
Минусы: киноляпы; местами - отсутствие простой логики в поступках героев.
Какие фильмы напомнил: «Загадочная история Бенджамина Баттона» (2008 г., реж. Д. Финчер), «Свет в океане» (2016 г., реж. Д. Сиенфрэнс), «Чрево» (2010 г., реж. Б. Флигауф).
Советую посмотреть: однозначно.
Краткое содержание.
Молодая семейная пара покупает заброшенный особняк в надежде сделать его своим уютным гнездышком и отгородиться от шумного мира в романтическом месте. Он – художник, она – переводчица, и не удивительно, что такая творческая пара предпочла уединение.
Любят они друг друга искренне, и так же по-настоящему обижаются, ругаются, мирятся. Милые бытовые сцены невольно заставляют улыбаться и сочувствовать влюбленным.
Счастье обрывается в тот миг, когда муж обнаруживает тайную комнату, исполняющую абсолютно все желания в пределах стен старого дома.
Сначала испугавшись, затем обрадовавшись, пара предается плотским утехам и развлекается по полной программе. Быстро насытившись и протрезвев, понимают, что мечтали они всю жизнь не о черной икре с бриллиантами, а о маленьком розовом младенце. Увы, у женщины было уже целых два выкидыша.
И вот здесь в силу вступают классическое женское слабоумие, эгоизм и слепой материнский инстинкт (гремучая смесь). По ее желанию, готовый младенец появляется из пустоты тайной комнаты. Можно ли считать его настоящим человеческим ребенком? Есть ли у него душа, как у всех нас, или это просто тело? А, может, это вообще иллюзия, как и все, что извергает из своих гнилых досок этот странный дом?
Пока жена играет с живым пупсиком, муж пытается докопаться до истины, и узнает трагические факты из истории дома. Оказывается, их жизни под угрозой.
История развивается стремительно. Зрителя мучают догадки, страхи, отвращение, жалость, сопереживание, и противоречивое желание обвинить то жену, то мужа, а в конце концов и ребенка…