Найти тему
Дорога или дорого?

5 причин, по которым я крайне редко пользуюсь Аэроэкспрессом

Коротко объясню, почему я избегаю пользоваться услугами этой компании.

  • 1) Все проблемы клиента - проблемы клиента. Если у вас не "считался" билет на терминале, вам придется купить новый. В правилах указано, что ответственности за это компания не несет.
  • 2) Компания "Аэроэкспресс" позволяет себе не отвечать на обращения своих клиентов, отправленные через форму обратной связи на официальном сайте или в соцсетях. Разобраться с любой спорной ситуацией будет очень сложно или невозможно. Сталкивалась лично с этой проблемой, наивно отправляя всё новые и новые обращения, которые так и остались без ответа.
  • 3) Неудобный график работы. Интервалы между поездами доходят до 1 часа. Ночью поезд не ходит, а как раз в ночное время он был бы полезен многим пассажирам. Не все могут или хотят пользоваться такси в ночное время, а ночные автобусы не охватывают все районы Москвы. Да и гораздо безопаснее было бы одинокому пассажиру проехать на специальном поезде из аэропорта в центр города, чем искать приключений с такси и автобусами.
  • 4) Дорого. Я готова платить за комфорт, я не считаю цену билета в 500 рублей сильно завышенной, даже несмотря на возможность добраться дешевле до некоторых аэропортов обычной электричкой. Но платить я готова только в том случае, если оказывается качественная услуга, а не создается ее видимость. Например, в поезде проводники предлагают купить дополнительно чай, кофе, продукты питания, сувениры по недешевым ценам. Сидевший рядом со мной пассажир заказал чай за 170 рублей, а получил бумажный стакан и обычный пакетик чая. К такой цене он был готов, а вид бумажного стаканчика его рассмешил. За эту цену можно было бы предоставить хотя бы удобную чашку или френч-пресс с хорошим чаем.
  • 5) Редко, но бывают сбои в работе и расписании поездов. В первую очередь на аэроэкспрессе едут пассажиры, которые хотят точно знать, что через определенное время (около 30 минут) они приедут в аэропорт. Были случаи, когда на пути из-за погодных условий падали деревья, в связи с чем все поезда опаздывали на значительное количество времени, а пассажиры не успевали в аэропорт. Конечно, это уже относится к форс-мажору, всякое бывает, но оперативно пересесть на другой вид транспорта в этом случае невозможно.

На самом деле я припомнила ещё не все неприятные моменты с этой компанией, но и этого достаточно.

В итоге, для себя я решила, что буду пользоваться аэроэкспрессом только в самых редких случаях, когда без него не обойтись. Последний раз я заставила себя в нём прокатиться, когда возвращалась в летней одежде холодной осенью: из аэропорта Шереметьево не надо было выходить на улицу, только совсем чуть-чуть по перрону, если бы я ждала транспорта на остановке, вероятность простудиться была велика.

Жду не дождусь, когда уже до всех аэропортов Москвы можно будет доехать на метро.

Если всё это вас не испугало, то прочитайте как до марта 2020 можно проехать на аэроэкспрессе за 1 рубль.

Были ли у вас когда-нибудь проблемы с компанией "Аэроэкспресс"?

Подписаться на канал Дорога или дорого?

#аэроэкспресс #аэропорты москвы #аэропорт домодедово #аэропорт шереметьево #аэропорт внуково