Найти тему

Как закрывать сделки на 100%

Сдержанный энтузиазм уверенного продавца!

В нашем современном мире мы каждый день являемся покупателями и продавцами одновременно. Любой поход в магазин или на работу независимо от нашего желания требует от нас навыков продаж.

Как научиться продавать товары, услуги, идеи, а иногда и самого себя клиентам или партнерам.

Как улучшить свой уровень жизни через развитие навыков продаж????????

Активные продажи
Активные продажи

✔Вы наверняка слышали термин "Активные продажи". Это состояние управления диалогом с клиентом. Техника «короткий ответ + встречный вопрос» позволяет перехватить инициативу в беседе с нашими клиентами.


🧘‍♂️☯️Но тут нам важно помнить, что эффективный менеджер по продажам должен находиться в состоянии сдержанного энтузиазма. Держать всё под контролем. Больше слушать и проявлять эмпатию, чем размахивать руками и с пеной у рта расхваливать свой продукт❗❗❗🚫

⚠️Тем не менее этот скрытый энтузиазм чувствуется в каждом вашем слове, в той четкости, с которой вы произносите слова. Уверенность и чувство доверия к ВАМ, к ПРОДУКТУ и к КОМПАНИИ исходит именно от вас🥇🏆💲

"А если на практике?" - спросите вы. Что делать, чтоб влиять на решение клиента, но быть в состоянии сдержанного энтузиазма⁉️

Как влиять на клиента? Вызывать доверие к вам, к продукту и к компании, но при этом быть в состоянии сдержанного энтузиазма.

💡📰Хорошая новость заключается в том, что у нас есть с вами целых три канала влияния:

✔1.Вербальный- смысл слов, контекст (Что говорим)
✔2.Паравербальный - скорость речи, интонация, модуляция. (Как говорим)
✔3.Невербальный- поза, жесты, мимика (Что мы при этом делаем)

В зависимости от того, личная это встреча с клиентом или это телефонный разговор, у нас есть возможность работать над влиянием на клиента в ограниченный промежуток времени.⏰⏳⌚

На чем делать акцент⁉️⁉️⁉️
Исследования показывают, что воздействие на собеседника при личной встрече мы оказываем так:

🔵Вербальный 7%
⚫Паравербальный 38%
🔴Невербальный 55%

По телефону картина такая:

🔵Вербальный 30%
⚫Паравербальный 70%

🆘️🆘️🆘️Вывод вас может шокировать, но в продажах слова вовсе не так важны, как нам кажется😃🙄😯😳

⏩И поскольку я тренер и не привык читать лекции, я предлагаю вам это проверить. Подойдите к любому вашему близкому человеку и попробуйте сказать, как вы цените его с серьёзным и хмурым лицом, ледяным тоном и скрещенными руками на груди🙍‍♂️🙅‍♂️👊
Наблюдайте реакцию...потом обязательно объясните, в чём было дело и поблагодарите за понимание🤝🙏👍
фуф, вроде помирились, СУПЕР!

Ставьте лайк, если это статья оказалась для вас полезной.

Подписывайтесь на мой канал.

Успехов в делах!