Продажи в холодную – это сложный и длительный процесс. Если вы хотите быстрее заполучить лояльность клиента, то вам необходим первый шаг, который подтолкнет клиента к покупке. Эту задачу решает лид-магнит. Вы дарите клиенту небольшой, но ценный подарок, который раскрывает вас, как профессионала в своей сфере.
Для создания классного и работающего лид-магнита нужно хорошо разбираться в потребностях, нужде, боли целевой аудитории.
Требования к лид-магниту
- Простой и конкретный
- Ориентирован на целевую аудиторию и закрывающий «боль»
- Правдоподобный и не вызывающий сомнений
- При помощи него отличаетесь от конкурентов – привлекаете и удерживаете внимание
- Понятный для целевой аудитории
- Он должен вскрывать проблему
- Возможность быстрого применения
- Человек должен получить результат от его использования
А какие бывают лид-магниты? Виды лид-магнитов:
Бесплатные услуги (купон, занятие).
Методические материалы (пособие, методичка, рdf-шаблоны, схемы, гайды).
Обучающие материалы (чек-лист, инструкция, списки ресурсов, набор полезных инструментов).
Контентные (статья, видео урок, обзор, прогноз).
Геймифицированные (конкурсы, игры, викторины, тесты).
Эксклюзив (подарки, скидки, акции).
Советы по созданию лид-магнита
Чтобы создать работающий полезный лид-магнит проанализируйте 5-7 конкурентов. Посмотрите, что предлагают они. Разберите продукт на составные части. Определите главные выгоды продукта, отличия от конкурентов, какие проблемы решает. Выберите то, что можно дать бесплатно. Добавьте в лид-магнит цифр, эмоции. Красиво упакуйте подарок.
Успешных продаж!
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал "Бизнес в соцсетях. Маркетинг"
#маркетинг #продвижениевсоцсетях #смм #smm #ВероникаНаумова