Найти в Дзене

Что такое лид-магнит. Как его создать?

Оглавление

Продажи в холодную – это сложный и длительный процесс. Если вы хотите быстрее заполучить лояльность клиента, то вам необходим первый шаг, который подтолкнет клиента к покупке. Эту задачу решает лид-магнит. Вы дарите клиенту небольшой, но ценный подарок, который раскрывает вас, как профессионала в своей сфере.

Для создания классного и работающего лид-магнита нужно хорошо разбираться в потребностях, нужде, боли целевой аудитории.

Требования к лид-магниту

  • Простой и конкретный
  • Ориентирован на целевую аудиторию и закрывающий «боль»
  • Правдоподобный и не вызывающий сомнений
  • При помощи него отличаетесь от конкурентов – привлекаете и удерживаете внимание
  • Понятный для целевой аудитории
  • Он должен вскрывать проблему
  • Возможность быстрого применения
  • Человек должен получить результат от его использования

А какие бывают лид-магниты? Виды лид-магнитов:

Бесплатные услуги (купон, занятие).
Методические материалы (пособие, методичка, рdf-шаблоны, схемы, гайды).
Обучающие материалы (чек-лист, инструкция, списки ресурсов, набор полезных инструментов).
Контентные (статья, видео урок, обзор, прогноз).
Геймифицированные (конкурсы, игры, викторины, тесты).
Эксклюзив (подарки, скидки, акции).

Советы по созданию лид-магнита

Чтобы создать работающий полезный лид-магнит проанализируйте 5-7 конкурентов. Посмотрите, что предлагают они. Разберите продукт на составные части. Определите главные выгоды продукта, отличия от конкурентов, какие проблемы решает. Выберите то, что можно дать бесплатно. Добавьте в лид-магнит цифр, эмоции. Красиво упакуйте подарок.

Успешных продаж!

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал "Бизнес в соцсетях. Маркетинг"

#маркетинг #продвижениевсоцсетях #смм #smm #ВероникаНаумова