Найти в Дзене
KillCors

Microsoft Flight Simulator 2020-Невероятное возрождение легендарного авиасимулятора.

Microsoft Flight Simulator 2020-Невероятное возрождение легендарного авиасимулятора.

Графическая революция в мире симуляторов.

Microsoft Flight Simulator — серия гражданских авиасимуляторов, выпускаемых корпорацией Microsoft. От многих серий авиасимуляторов MSFS отличается весьма реалистичной физикой нормального полёта и наличием огромного количества различного функционала(автопилот,реальный трафик воздушного движения,наличие в базе аэропортов всего земного шара и так далее).История серии началась в 1982 году и обрела огромное количество поклонников по всему миру.Не буду занудствовать по поводу всей истории серии-в Википедии подробно описан этот аспект.Серия потихоньку "загнулась" к 2010 году,попытки реанимировать проект особого успеха не принесли.Хотя,благодаря открытому исходному коду,игра представляла огромный простор для создания различный дополнений,начиная летательными аппаратами и заканчивая аэропортами,и тому подобное.последними популярными частями серии стали Microsoft flight Simulator 2004 и Flight simulator X.К последнему чуть позже выпустили так называемый Acсeleration Pack,но особого эффекта это не принесло.Большую роль сыграли и технические нюансы,в частности-сам движок игры.Имея,в принципе, не очень большие требования к игре https://support.microsoft.com/ru-ru/help/925724/flight-simulator-x-minimum-system-requirements -игра умудрилась поставить большинство поклонников в тупик,по причине глючности движка,и тем фактом,что большая часть изображения обрабатывается в нем не видеокартой а процессором.Частота последнего,для достижения плавной картинки,должна быть в пределах 4-5Ггц,что по меркам тех лет-запредельно.В игру был добавлен DirectX10,но сделан он был настолько криво-что большинство от него отказалось,по причине ряда проблем.В принципе,можно было играть и в дефолтной конфигурации,но в этом случае картинка оставляла желать лучшего:отсутсвие детализации,размытость,полная каша в отображении наземных объектов.Зато дополнения тут же преображали симулятор,но и требовали серьезной производительности.

Сценарий-дополнение от одной из лучший студий ORBX Simulation
Сценарий-дополнение от одной из лучший студий ORBX Simulation
-3

Дефолтное отображение картинки в самой игре.Думаю,разница очевидна.После 2010 года проект практически прекратил существование,была выпущена лишь MFSX Steam Edition,не содержащая особо никаких принципиально новых изменений.Потом движок игры приобрела компания Lockheed Martin,и на его основе сделала свой симулятор Prepar3D-тот же FSX,но в более приятной обертке(динамические тени,освещение,добавление поддержки 64bit,ну и других приятных особенностей).Но Prepar до сих пор остается дико прожорливым в плане железа.Для примера-"средняя конфигурация" для красивого полета,хотябы с 45-60FPS:

I7 4790k,i7 6700k,i7 7700k,i7 8700k

GTX 1060,1070

RAM 8-16GB,установка только на SSD,ну а конфигурация "hi-end" подразумевает Intel Core i9 и GTX1080,1080TI или RTX 2070,2080.Хотя и в этом случае,симулятор умудряется сжирать ресурсы комьютера почти целиком.Для большинства,такая система финансово недоступна.И это прискорбно.

А теперь,все-таки,к главному,а именно к Microsoft Flight Simulator 2020.

В 2019 году на E3 была представлена следующая версия симулятора. Новая часть станет доступна для игроков в 2020 году на PC, а затем на Xbox One.Огромное количество фанатов серии с нетерпение ждут выхода.На официальной сайте регулярно публикуются новости разработки,подогревая интерес публики к игре.Стоит отметить,что данный проект-не реанимация "трупа",а полностью новый проект,названный многими не иначе как "визуальная революция". Взгляните сами:

-4
-5
-6
-7
-8

По моему скромному мнению-это шедевр.Картинка потрясает реалистичностью.Такая степень детализации и проработки достигнута с использование фирменной технологии от Microsoft -AZUR и карт BING ,преобразованных в 3D модели.Разработчики заявляют,что для этой игры не нужен компьютер монстр,картинка в большей степени будет зависеть от скорости интернета-чем выше скорость,тем лучше качество изображения.Объем данных,использованный при разработке-больше 2 Петабайт,поэтому логично,что никто не будет ставить тысячи жестких дисков на свой пк.Все необходимое будет подгружаться онлайн,а для тех у кого нет быстрого интернета или он поностью отсутсвует,все равно будет возможность играть оффлайн.Это настоящий подарок для всех ценителей и фанатов серии.Такую игру хочется купить и играть.Для меня,как поклонника FSX с 2008 года-дата выхода,долгожданное событие.Советую каждому попробовать произведение исскуства!

Спасибо за прочтение!Если понравилась статья-оцените,не пожалейте голос)я только начинаю,потому с удовольствием приму любые советы и пожелания!