Создатели нейма Amazon – без преувеличения гении или невероятные везунчики. Им удалось вместить в брендовое наименование сразу несколько классных смыслов, воспользоваться «алфавитным» преимуществом названия и при этом не «раздуть» морфему.
Компания Amazon названа в честь самой полноводной реки в мире (Амазонки) и по праву претендует на звание самого «полноводного» книжного магазина на планете Земля. Класс!
Нейм созвучен со словом Amazing – «удивительно»! А удивлять клиента – важно всегда!
Брендовое имя содержит начальную и конечную буквы английского алфавита. Это ещё один повод для владельцев бренда заявить, что «в нашем магазине есть всё от A до Z» (читай «от А до Я»). В логотипе этот смысл дополнительно обыгран оранжевой опоясывающей стрелкой. Великолепно!
Стрелка похожа на улыбку. Отлично!
К тому же стрелка показывает, что доставка товаров Amazon с лёгкостью осуществляется в любую точку планеты. Если не вселенной... ;)
Помимо этого создатели нейма Amazon смогли поставить компанию на первые места в поисковой выдаче сети интернет. Мало кто помнит, но во времена старта Amazon поисковик ранжировал компании из одного бизнес-сегменте тупо по алфавиту.