На повестке дня игра от разработчиков Bugbear Entertainment, все игры от данной студии связаны с автогонками. Самая известная серия игр от Bugbear является Flatout, мои статьи по данной серии игр можно найти тут :) К сожалению многих фанатов серии и лично меня, права на игру были проданы студии Team6 Game Studios, как у студии получилось развить серию и что из этого получилось можно ознакомиться тут. Спустя годы права на серию были выкуплены студией Kylotonn (бывшая 4X Studios) и честно сказать с произведением данной студии, а именно игрой Flatout 4 Total insanity, я не знаком поскольку после выхода 3 части игры надежды на что то хорошие не было.
Но в 2013 году появился лучик света, бывшие разработчики серии Bugbear завили о сборе средств на Kickstarter, им была необходима сумма в размере 350 000$, но к сожалению им удалось собрать лишь 81 000$. Тем не менее после неудачи на Kickstarter разработка игры не была остановлена. Разработчики предложили всем желающим оформить предзаказ игры. И вот в 2018 году на свет появилась игра, которая является косвенным продолжением или перезапуском серии Flatout игра Wreckfest.тмосферная заставка
Начать хочется с атмосферы, в игре она на высшем уровне начиная от авто и заканчивая трассами. Мы снова катаемся на старых разваливающихся колымагах доживающие свои последние деньки в любительском автоспорте. Авто парк в игре достаточно большой, но как всегда хотелось бы больше.
Но, хочется отметить, что игра передает атмосферу именно гонок на выживание, а не атмосферу серии игр Flatout. Wreckfest стала более серьезной это стало понятно еще при запуске игры, многие вспомнят безумные заставки из первых двух частей серии безумные с кучей экшена, взрывов, аварий и скорости. Данная же игра нас встречает обычным экраном загрузки, что уже не является плюсом игры.его то не хватает, неправда ли ?
Переходим к самому важному, непосредственно к заездам. Начнем с минусов. Игра очень сильно потерял в темпе, заезды стали не такими динамичными и веселыми, авторы явно старались сделать упор на реалистичность и как мне кажется это и было главной ошибкой. Кому нужен серьезный симулятор гонок на выживание? Первые каноничная часть Flatout умела балансировала между весельем аркадных гонок и сложности в управление как в симуляторах. Но, данный минус имеет место быть, только при условии что мы считаем Wreckfest перезапуском серии. Если мы рассматриваем ее как обособленную игру, то игра умело симулирует гонки на выживание и тут к ней претензий лично у меня нет, да она не является сложным автосимулятором по типу F1, но этого от нее ни кто и не ждал.
Одним из основных просчетом разработчиков стало решение не добавлять закись азота в игру. Из за данной ошибки игра потеряла 30% динамики и всего экшена. После аварии не так просто догнать более аккуратных соперников, в каждом заезде есть 1 или 2 противника которые водят аккуратно и отрываются от основного пелотона. После одной, двух аварий догнать их становиться практически не возможно. Приходиться вырываться в тройку лидеров со старта и пытаться весело потолкаться с ними, но это уже не то. Так же из не больших недостатков игры можно отметь малое количество разрушаемых предметов, в игре есть 3 элемента которые можно разрушить это непосредственно сам автомобиль, деревянные заборы и заграждения из покрышек на этом все.
Самыми большими плюсами игры я выделил, физику авто и модель повреждений. Модель повреждений автомобилей основное на что делали упор разработчики игры и им это удалось, зачастую к концу гонки авто похожа на груду метал, но не на машину. У авто не просто отпадает бампер , бьются стекла и мнутся части кузова, машина просто сминается в кашу после сильных ударов переворотов и т.д.
Что касается поведения авто на дороге, тут тоже никаких претензий нет. Машина ведет себя как полагается на всех типах поверхностей. Так же хорошо ощущается вес автомобиля и следовательно его поведение на дороге, инертность и т.д. за это тоже большой плюс игре.
Сюжет игры, а дак его здесь нет, просто нет и все тут :) ну это вторично я считаю. И даже минусом это назвать нельзя.
Так же из нововведений в игре, появилась кастомизация авто, можно поменять цвет, наклейки, пару внешних деталей таких как диски, бампера, капот и т.д. по мелочи, но оно вроде как бы и есть, а вроде и не надо было. Ну есть и есть, пусть будет :) не мешает игре, хуже её не делает и это уже хорошо )
Режим дерби особых изменений не претерпел, но есть один факт который не дает мне покоя. Машины очень живучие и режим очень сильно затянутый по времени и следовательно геймплей стал медленнее. Очень мало спец эффектов на экране, картинка кажется пустой бледной, нехватка зрелищности на лицо. Не подумайте режим не унылый он опять же более реалистичный, нужно ли было это делать? Не понятно !
К моему сожалению игра не похожа Flatout, Wreckfest скорей новая серия и общего с Flatout у них только сеттинг. В целом игра мне понравилась и провести за ней часик вечерком можно с большим удовольствием. Опять же делаю скидку игре на то что разработчики были очень ограничены финансово и многое, как мне кажется, было вырезано из игры и разработчики не могли реализовать все что они хотели. Надеюсь они найду силы и возможности радовать нас другими играми, перспектив у них масса и кредит доверия игроков огромное. Следующий проект студии жду с нетерпением.
Всем спасибо за внимание , подписывайтесь, ставьте лайки, пиши комментарии. Всем GoodGame.