Намедни пригласили меня сослуживцы в гости домой на квартиру.
Там у них вообще весь свет нашей фирмы обещал собраться: ИТР, программисты, бухгалтерия и прочая челядь, не считая руководства. Не считая, потому как директора решили не приглашать, он у нас новый, современной формации и западного типа, то есть признавать персонал за людей тоже не считал необходимым.
А народ стосковался по корпоративам, а факт периодического нахождения отдельных функционеров на рабочем месте в слегка не свежем, то есть нетрезвом состоянии не мог полностью удовлетворить потребность этих личностей в корпоративном отдыхе.
На вечерину пришло человек пятнадцать самых разнообразных гостей. Были тут и женщины и бабы и старательные поцыки и простые мужики. Все не то, чтобы пьющие — так, стабильно выпивающие.
И здесь оказалась главная проблема: жратва была хозяйская, а бухло — на паях, по пузырю с рыла.
Вот тут и закралась критическая ошибка!
Такого разнокалиберного пойла я еще никогда не видывал! Прибывающая публика выставляла на кухне батарею из широкого ассортимента горячительных напитков от винтажного коньяка "Наполеон" до классической Анны-Павловны и горькой настойки "Гузерипль".
Общество подобралось приличное — сплошь уважаемые в коллективе люди: главбухша, называемая за глаза «Крупская», начальник АХЧ Сергей Семёныч по прозвищу «Чайдопил», айтишник Серега Зефиров и сис-админ Стасян Кулачок, более известные как «Лёлек и Болек» , зав склад Евдокимыч, прозванный за свой халат и манеры - «Доктором Геббельсом». Был даже наш собственный «Вий» - просто главный инженер Хробышев всегда на мероприятиях напивался в сисю, и уже через пол-часа не мог самостоятельно поднять веки. Даже «Мистер Бин» - наш охранник Артур Израилевич припёрся — короче все застрельщики в сборе!
Хозяев было трое. Супруги Зезюкины из отдела снабжения и ихняя тёща — ядовитая женщина строгих нравов и монархических взглядов.
От неё Зезюкины никак не могли избавиться, потому как она проживала тут же на вверенной им жилплощади в 32 кв. метра.
В целом, вечерина протекала вполне пристойно и даже можно сказать чинно, не смотря на лютое смешивание не сопоставимых сортов выпивона.
Так, сквозь алкогольную вакханалию, щедро сдобренную искренними тостами про процветание коллектива и мучительную см*рть руководства, застолье плавно подошло к настольным играм.
Хозяева достали со шкафа пыльную коробку с раритетной экономической ретро-игрой "НЭП", раздали игральные деньги, фишки и стали играть.
Суть игры была присутствующим прекрасно знакома, так как в точности повторяла наши повседневные производственные обязанности: обувать наивных обывателей-покупашек и наживать неправедные капиталы.
Надо сказать, лучше всех дела в игре шли у инженера Вия-Хробышева, который умудрялся обыгрывать всех с широко закрытыми глазами!
После небольшой драки по поводу сомнительной сделки по продаже мануфактуры «Севрюга» между Лёлеком и Гебельсом, Мистер Бин вытянул карточку «Шанс», в которой значилось: «Вы сл*мали палец — получите компенсацию — 100 рублей!».
На этот, казалось бы, рядовой и непримечательный факт неожиданно остро отреагировал начальник АХЧ (Чайдопил), который выразил острое сомнение по поводу получения компенсации без озвученной травмы. Дискуссия вскоре перешла в перепалку, в ходе которой темпераментный Артур Израилевич, дабы развеять всяческие «козьи» сомнения, демонстративно со смачным хрустом свернул себе к*нечность.
Когда орущего охранника накачали обезболивающим шнапсом, игра закончилась и вечеринка перешла в фазу задушевных бесед.
Главбухша предложила всем снять все ограничения и поделиться своими самыми сокровенными и страшными тайнами. И тут же с пристрастием поведала о том, что уже давно .... с травмированным Артуром Израилевичем, причем частенько прямо в каморке кассы.
После минутной неловкой паузы, наполненной миазмами лютых откровений, ящик пандоры был открыт!
Тему неожиданных изм*н продолжила изрядно накидавшаяся Зезюкинская тёща, сделавшая камин-аут об их давней св*зи с Зезюкиным.
После некрасивой сцены с театральным выступлением разъярённой мадам Зезюкиной, понеслись признания о неуставных отношениях с коллегами, о мечтах о неуставных отношениях с коллегами, о мечтах о массовых неуставных отношениях с коллегами, мелком производственном воровстве, насыланиях порчи на сослуживцев, собирании компромата на сотрудников-конкурентов, пьянке на рабочем месте, стукачестве на окружающих начальству и т.д. и т.п.
И именно последний факт на фоне прочих откровенных заявлений прошёл как-то совсем незамеченным. А может просто общий градус выпитого гостями был уже изрядно превышен, короче разоткровенничавшийся стукач ушел домой безнаказанно.
А утром следующего рабочего дня почти все участники вечеринки были уволены по жёстким трудовым статьям.
Отсюда мораль — товарищи, не теряйте бдительности, коллектив — это реальный театр военных действий!