Купе Buick Riviera первого поколения было разработано в целях конкуренции с роскошным гран-туризмо от «конкурирующей фирмы» Ford Thunderbird, который имел большой успех на рынке. Наименование Riviera использовалось Buick еще в 40-х годах, но как самостоятельная модель Riviera появилась на рынке в 1962 году (как модель 1963 года) в виде стильного купе с сиденьями для четверых взрослых человек и великолепным V8 под капотом. Для борьбы с Thunderbird (в переводе – Буревестник) требовался прорывной дизайн, поэтому Riviera, несмотря на унификацию агрегатов с другими моделями концерна, имела самобытный дизайн. Стилисты Buick пытались создать образ, который смогут узнать потребители, даже не увлеченные автомобилями – тот-же Thunderbird безошибочно идентифицируется в потоке, хоть до «культа формы» Volkswagen Beetle, Mini, Land Rover или Porsche 911, конечно, не дотягивает. Riviera получилась вполне узнаваемой! Дизайн Riviera оказался вполне успешным: основатель Jaguar Уильям Лайонс заявил, что
Buick Riviera 1965 – Настоящий злодейский автомобиль!
15 января 202015 янв 2020
3364
2 мин