Оказывается, в начале работы над экшен-адвенчурой "Star Wars Jedi: Fallen Order" руководство "Lucasfilm", принимающие решения по развитию франшизы, было против концепции, предложенной авторами. Об этом рассказал гейм-директор игры Стиг Асмуссен.
По словам гейм-директора, "Lucasfilm" не хотела позволять использовать джедаев и световые мечи студии "Respawn". И предлагала сменить концепцию на охотников за головами.
"Когда я предложил сделать новую игру о джедаях, компания не была довольна этой идеей и отвергла её. Они предлагали изменить направление на охотников за головами, использующих бластеры. Но, это была совсем не та тема, для команды, которую мы собрали. У нас могли бы, с тем же успехом, заказать гоночный симулятор. Только качество этого симулятора было бы ужасным.
Они просто очень дорожат джедаями и чтобы сделать игру, используя их, вы должны показать, что достойны этого" - сказал Стиг Асмуссен.
В конечном итоге, "Lucasfilm" согласились на идею, предложенную Стига Асмуссена и "Star Wars Jedi: Fallen Order" вышла 15 ноября 2019 года, на PC, PS4 и Xbox One.