История из жизни. Так получилось что нужно было везти контейнер с вещами в другой город (личные вещи клиента с переезда). И в общем на обратном пути у меня спускает переднее колесо со стороны водителя. Ну и начал делать как положено, наехал колесом на бруски что бы домкрат было подставить легче, и в общем подставил домкрат, поднял его что бы упирался в балку и пошел откручивать гайки, а что бы понимать, колесные гайки не откручивали несколько лет.
Итог таков: сломанный балонный ключ, опухшая косле резкого контакта на большой скорости с дверью челюсть и согнутая монтажка. И началось самое интересное, я два часа пытался остановить хоть кого нибудь, проезжали все, Маны, Скании, и даже КаМАЗы. Только через два с половиной часа как я начал пытаться найти помощь останавливаются ребята на старом японском грузовике многоножке (4 оси) с КМУ, попросил помочь, но балонник у них другой, так как машина Японская, то там балонник с одной стороны с головкой под откручивание шпилек с квадратным наконечником, а с другой под гайку на 41, против гайки на 32 у грузовиков производства СНГ.
Начали думать, тут на горизонте появился МАЗ рефбудка для перевозки молока (грузовик городского молокозавода), он остановился так же, дал балонник свой, а балонник это сделан буквой Г, и как раз конец этот так же отломался, по итогу ребята с бортовика принесли какой то штырь из каленой стали, по итогу что бы открутить гайки потребовалось 3 человека + 1 на тормозе в кабине, из инструмента 1 балонный ключ, один штырь из закаленного металла, и две трубы длинной около 5-7 метров, по итогу 20 минут работы.
С посильной помощью и инструментом и все одно колесо стоит другое лежит и ждет своей очереди на тросик где висела запаска, еще 5 минут что бы дотянуть колесо и все, все разъехались, так что то что водители КаМАЗов прямо такие благородные не более чем влажная фантазия водителя КаМАЗа, по большей части всем глубоко плевать на твои проблемы. И рассчитывать нужно только на себя, я для себя купил редукторный ключ что бы не иметь таких проблем в будущем, но и балонный ключ тоже лежит, только токарь мне выточил втулку, которой я усилил головку балонника.