Они вошли в трактир. Он был полон народу. За длинными столами сидели эльфы, люди и гномы. Трое богато одетых аркаланцев, по одежде видно, что они из Буста или Онкура, там все больше синее носят, подозрительно оглядели нандорианца. Да и эльфы Этреноля встречают путников отнюдь не радостными взорами, скорее настороженными. Трактирщик вызвал стражу.
«Началось». – С тоской подумал Келеборн. Они еще заранее обо всем договорились. Согласно их общей задумке, они сопровождали бактурианского шпиона Сомбриэля в Энк, жаркий, южный городок. Он стоял аккурат посреди степи. И, по сведениям нандорианца, князь Бельтегир как раз был там. Легенда предназначалась для людей Идохора, поскольку с нынешним воеводой эльфов, Фейтросом, Келеборн быстро уладил все дела.
«Это кто такой?» - не выдержал любопытный хозяин трактира и выжидающе уставился на Келеборна.
«Бактурианский шпион, - проговорил эльф намеренно громко и небрежно прибавил: - Взяли под Эминдалем. Теперь везем его в Энк по просьбе князя Бельтегира».
«Ого, ого!» - воскликнул трактирщик. Он явно хотел продолжить свои расспросы, но Келеборн перебил его, велев подавать заказ и голос его, при этом, стал настолько строгим и высокомерным, что хозяин оставил все мысли об этом. Прибывшая стража вполне удовлетворилась коротким разговором с высокопоставленным эльфом и растворилась среди посетителей.
Путники пробыли в трактире до вечера и после ужина выехали в ночь. Небо было ясное, воздух холодный, а под копытами коней скрипел снег. Они миновали ворота и выбрались на Южный тракт. Так называлась дорога, ведущая из Этреноля в Фаддорт.
«Мы ведь идем на юг, не так ли? - спросил Ассам нандорианца. – Когда там Нуан соизволит указать нам путь?»
«Мы идем до Балам-Ватара, - терпеливо ответил ему владыка. – А далее увидим».
184