Сейчас из каждого пылесоса кричат о важности контент-плана, что контент это залог успеха и продаж. Но многие, кажется, делают это всё потому что "надо", совсем не понимая, как этот контент работает.
Поэтому расскажу на своём примере, как я искала себе салон в Инстаграм. Следите, как действует ход мысли целевой аудитории. Это ценная информация, между прочим, ведь люди не придут к вам рассказать, почему они предпочли вашего конкурента))
Решила я, в общем, подстричься. А так как я в Инстаграме работаю, там же и стала искать. Посмотрела по хештегам стрижки, какие сейчас делают, выбрала, что понравилось. И стала думать, в какой салон сходить. Мне бы хотелось попасть к мастеру, который делает такие стрижки. Потому что не хочу чтобы в конце мне сказали "ой, я чота промахнулась, ну ладно, давай машинкой короче сбреем, отрастёт норм".
И в ушатанный древний салон тоже не хочу идти, у меня ассоциации что там работают тётки, которые меня в детстве стригли под горшок, когда я показывала модную стрижку у звезды и Cool Girl
Соответственно, набираю в поиске "салон красоты <мой район>". Кто в имени профиля вместо этого чё попало указал пролетели мимо нового клиента.
Выбрала какие поближе и стала изучать, что они делают. Вот тут-то и начинает работать ваш контент.
Зашла я в профиль салона, куда я раньше ходила. И там сплошные стоковые фото с акциями, описаниями услуг, прайсами и прочими. Это конечно, хорошо, но.... Вы вообще там стрижёте или нет? Люди к вам ходят? А какими от вас выходят? А мастера какие работают? В общем, рисковать не буду, решила я и пошла дальше.
Зашла в другой салон. Там вроде и стригут, и красят, но фото такие смазанные и темные, что вообще не могу ничего рассмотреть. Вроде и делают нормально, но блин, я хочу красивенько, чтобы вышла и звязда.
Кстати, салоны без прайса я даже не рассматриваю - я хочу сразу понимать, мой это ценовой сегмент или нет.
Выбрала в итоге салон, где было много примеров работ, хорошие фото и видео, рассказали о мастерах и удобная запись.
Так что, если вы думаете, что к вам пойдут просто потому что у вас есть аккаунт - это не так. Люди будут выбирать, ибо конкуренция, а покупатель хочет там где удобно, понятно и ему выгодно. И таки да, контент рулит.
И таки два, очень важно понимать, что на самом деле хочет ваша аудитория, а не то, что как вам кажется, они должны думать. Косметологу может казаться, что клиентам очень важно знать, как работает кожа, принцип действия биоревитализации, как работает микроток и прочее - ведь это объяснит людям, что процедуры безопасны, они поймут, как это важно для кожи и вообще просветятся, ведь это так интересно.
По факту клиенту пофиг на эти ваши клетки, митохондрии. Ему просто нужно понять, ходят ли к этому косметологу люди и с нормальным ли лицом оттуда выходят. И вообще сначала хотелось бы на специалиста посмотреть, адекватный ли он, или "ну чо, красотка, ща тебе губы дьявола забацаем, все мужики твои".
А искали/покупали себе что-то в соцсетях? На что в первую очередь смотрите?