После долгих лет критики за то, что компания забросила развитие своей платформы, Twitter семимильными шагами начал всех догонять. Мы уже слышали о расширенном поиске, новых опциях для видеорекламы, кнопках с паузами и так далее. Но это всего лишь вершина айсберга. Согласно новым отчетам, Twitter также работает над «чаевыми» для твитов, маркировкой для «троллей» и списками тем. Небольшой обзор функций, которые мы можем увидеть в ближайшем будущем.
1. «Чаевые» для твитов:
Неудивительно, что после успешной реализации платежей через Facebook гендиректор Twitter тоже задумался о способах монетизации. The Information, ссылаясь на источники, близкие к руководству компании, пишет, что Twitter рассматривает возможность, которая позволит пользователям давать «чаевые» - отправлять друг другу деньги через твит.
Возможность отправлять друг другу деньги может иметь важные последствия для сервиса и стать новым источником доходов для популярных блогеров. Но не будем забывать, что Twitter - место для дискуссий, где каждый может высказать свое мнение публично. И если вы захотите, чтобы за ваш контент в Twitter платили (что пока не обсуждается, но не исключено), это, конечно, может свести на нет ценность этой площадки. Однако после этой новости многие популярные блогеры начнут в уме считать, сколько стоят их твиты. Скорее всего, этот вариант станет отличным для тех, кто постит контент с пометкой 18+. Нечто подобное мы можем наблюдать на YouTube c суперчатами, где видеблогеры могут заработать на желании подписчика выделить свое сообщение. В то же время некоторые сотрудники Twitter говорят, что сейчас над этим проектом активно не работают.
2. Антистимулы для «троллей»
В недавнем интервью на CES глава отдела продуктов Twitter Кайвон Бейкпур рассказал о перспективе и планах компании. Один из любопытных пунктов его выступления - размышление о «троллях» и снижение стимула для асоциального поведения на платформе.
«У нас есть некоторые стимулы: количество подписчиков, лайки, ретвиты, впечатления. Все эти механики, как правило, продвигают контент, который получает большой охват и популярность. А иногда «нездоровый» контент может стать вирусным именно из-за этих механик. Итак, одна из вещей, о которой мы думаем, - это правильное распределение стимулов».
Возможно, речь пойдет об оценке «троллей» на основе их прошлой деятельности. Как пишет Social Media Today, это был бы интересный эксперимент, хотя, вероятно, и неосуществимый. В Twitter-сообществе и так уже много разногласий по поводу запретов, и некоторые пользователи чувствуют себя ущемленными. Возможно, удаление лайков, как это начал практиковать Instagram, стало бы шагом в правильном направлении.
3. Предложения по категориям.
Еще одно обновление, менее значительное, но не менее важное: Twitter будет рекомендовать профили для включения в категории / темы. Это еще один способ систематизировать поиск.