Найти в Дзене
Три Ботинка

Мифы о контекстной рекламе

Оглавление

1. Дорого

Этот миф отчасти верен для начинающих рекламодателей. Неверная и непрофессиональная настройка рекламы приводит к «сливу» бюджета, то есть переходы на сайт стоят слишком дорого, а отдачи нет.

Когда рекламщикам не доплатили
Когда рекламщикам не доплатили

Здесь важно понимать, что реклама не оценивается категориями «дорого» и «дешево». Это инструмент продвижения, а значит, его цена должна соотноситься со следующими характеристиками:

  • Окупаемость инвестиций или ROI. Показатель рассчитывается в процентах. Он показывает соотношение прибыли к инвестициям. Если вы инвестировали в рекламу 1 000 рублей, а доход составил 1 200 рублей, прибыль равна 200 рублям. Показатель ROI в данном примере составляет 20 %.
  • Стоимость приобретения покупателя или CAC. Если вы потратили на рекламу 1 000 рублей и привлекли 10 клиентов, показатель CAC равен 100 рублей.
  • Пожизненная ценность клиента или LTV. Метрика показывает доход, который в среднем генерирует клиент за все время взаимодействия с компанией. Для расчета LTV нужно знать средний чек на клиента и среднее количество сделок на клиента. Допустим, клиент ежемесячно платит вам 100 рублей в течение года. LTV равен 1 200 рублей.
  • Соотношение LTV и CAC. В ecommerce оно должно составлять три к одному или выше. То есть при стоимости привлечения клиента 1 000 рублей пожизненная ценность потребителя должна составлять как минимум 3 000 рублей.

На данный момент, маркетологи крупнейших корпораций тратят на контекстную рекламу в разы больше, чем на все остальные виды.

2. Просто

-2

Еще один отчасти неверный миф. Удобно и понятно? Да.
Может научиться каждый? Да.
И тут возникает важное но.
Оценку и постоянную корректировку рекламных компаний нужно проводить ежедневно. Кроме того, технологии не стоят на месте, каждый день настоящий специалист учится новому и следит за трендами.

Если Вы хотите самостоятельно настраивать рекламу, будьте готовы тратить львиную долю своего времени. Предупреждаем, что Вы неизбежно столкнётесь со следующими трудностями

  • Необходимость менять ставки в зависимости от рыночной ситуации. Если ставка слишком низкая, при росте конкуренции вы получаете меньше переходов. Из-за высокой ставки вы платите слишком много за каждого посетителя.
  • Ошибки при выборе ключевых фраз. Новички часто механически добавляют в кампании ключи, собранные с помощью сервисов типа «Подбор слов». Из-за этого они конкурируют по слишком дорогим фразам, получают нецелевой трафик

Это только некоторые нюансы, из-за которых контекстная реклама остается сложным инструментом для новичков.

Решили нанять специалиста? Жмите

3. Панацея

-3

Любая проблема решается контекстной рекламой. Вы можете услышать, что она помогла продать целый микрорайон квартир, привлекла на сайт 8 млрд клиентов и даже вылечила африканскую чуму плотоядных.

Мы уверены — каждый бизнес имеет свою специфику. И не любой из них подойдет данный вид продвижения. Профессиональные маркетологи рекламного агентства «ТРИ БОТИНКА» всегда готовы проконсультировать Вас, чтобы подобрать вид рекламы, которая будет продавать👇

🔺продвижение в социальных сетях;
🔺создание и продвижение сайтов;
🔺наружная реклама;
🔺реклама в лифтах;
🔺реклама в транспорте и т.д.

Контекстная реклама – только один из инструментов интернет-маркетинга. Успех приносит комплексный подход с использованием максимального количества каналов привлечения трафика.

4. Быстро

-4

Многие клиенты уверены, что запуск рекламы должен на следующий же день дать 84 звонка и минимум 20 клиентов.

Всё не так просто. Рекламные компании требуют тщательной настройки и корректировки для того, чтобы привлечь ВАШУ, ГОРЯЧУЮ аудиторию.

Не нужно забывать, что ситуация интерес клиента к тому или иному товару или услуге меняется в зависимости от сезона, дня недели, времени суток, наличия аналогичных предложений и других факторов.

В зависимости от этого меняются ставки. Пользователи ищут товары и услуги с помощью разных ключевых слов. Поэтому нельзя настроить эффективную компанию сразу и навсегда, необходимо

  • следить за эффективностью групп ключевых слов и отдельных фраз;
  • тестировать объявления и выбирать эффективные варианты;
  • выбирать оптимальные настройки таргетинга в зависимости от рыночной ситуации;
  • мониторить актуальность продуктов и цен;
  • распределять бюджет между поисковыми площадками и социальными сетями в зависимости от потребностей аудитории.

Рекламные кампании ТРЕБУЮТ постоянного участия.

5. НЕЭФФЕКТИВНО

-5

Маркетологи Яндекса и Google в совместных исследованиях с психологами крупнейших университетов мира тщательно исследуют явление баннерной слепоты, то есть игнорирования рекламного контента в интернете.
Это приводит к постоянному обновлению инструментов и видов рекламы.

Так, раньше работали кричащие заголовки типа «СТРАНА АХНУЛА, КОГДА ПУГАЧЕВА…». Сейчас платформы анализируют интересы каждого пользователя. То есть если Вы заинтересовались покупкой зимнего пальто, то Вам будут показаны рекламные объявления именно этого товара.

С точки зрения рекламодателя это выглядит так. Профессионал составляет mind-карту, в которой отмечает заинтересованные аудитории в соответствии с сезоном, праздниками и т.д. Затем создает креативные и привлекающие внимание данной аудитории объявления и баннеры. После, в настройке рекламной кампании он выбирает нужную аудиторию, которой и будет показываться эта реклама. Затем тестирует. После чего отбирает лучшие, работающие объявление и запускает компанию.

Реклама в социальных сетях тоже показывается в контексте интересов пользователей. Поэтому ее эффективность по сравнению с традиционными баннерами более высокая.

Мифы для нас не помеха!

ТРИ БОТИНКА – это:

• 53 талантливых сотрудника

• 3 вида рекламы

• более 10 лет на рынке рекламных услуг

• 953 рекламные площадки по региону

• ∞ идей и креатива

Всегда на связи😉

📞+74712707054

📲+79207333296

📸tribotinka

🖥3bt.ru