Найти в Дзене
DigEd

Что означает «инновация» в раннем образовании? Вот как отвечают лидеры правительства.

Автор Эмилия Тейт

⌚ 3мин

Возможно, это был седьмой раз, когда Министерство образования США организовывало свою ежегодную выставку ED Games Expo. Но это было только первое мероприятие, на котором было собрано множество исследователей, предпринимателей и практиков, чтобы продемонстрировать инновации в развитии и обучении детей младшего возраста.

-2

В то время как на ED Games Expo, был представлен целый ряд обучающих игр и технологий, поддерживаемых федеральным правительством, на раннем этапе обучения эксперты и защитники получили возможность обмениваться идеями, критически мыслить и учиться друг у друга, по словам Мелиссы Бродовски, заместителя директора Управление по развитию детей раннего возраста при Департаменте по делам детей и семей Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS) и ведущей мероприятия.

Выставка была проведена в четверг в Центре исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди, в аудитории на уровне террасы с видом на Потомак. Более 20 лидеров из Департамента образования, Администрации по делам детей и семьи (ACF) и различных штатов, стартапов, некоммерческих организаций и университетов говорили о важности раннего образования и роли технологий в нем.

В преддверии серии быстрых питчей 11 человек, которые стремились решить основные проблемы в этой области - в том числе вопросы грамотности, оценки раннего детства, выявления проблем с обучением и онлайн-обучения учителей - группа руководителей ACF изучила, что означает «инновация» в контексте развития детей раннего возраста.

Дебора Бержерон, директор как офиса Head Start, так и отдела развития детей младшего возраста, ответила первой.

-3

«Это не просто технология», - сказала она, повторяя мысль, высказанную другими в течение дня. «Инновация - это не просто подключение чего-либо к детям. Это о том, как развивается мышление».

Бержерон отметила, что в центре раннего образования находятся дети и инструкции, которые они получают. Поэтому, по ее словам, ей и ее коллегам в этой области следует подумать о том, как технология может «обеспечить обучение и инструктаж учителей и… освободить учителей, чтобы проводить больше времени с детьми».

Бержерон добавила, что некоторые из лучших примеров технологии, работающей в раннем детстве, - это системы, работающие бесшовно друг с другом. В округе Лос-Анджелес «новаторский мыслитель» разработал систему, которая соединяет Департамент по делам детей и семьи с Офисом раннего начала, так что каждый новый приемный ребенок, введенный в систему, автоматически помещается в “раннее начало” «без потерь времени» сказала она, убедившись, что «из этого конвейера не выпал ни один ребенок».

Еще одна система, которая чрезвычайно важна для “раннего начала”, федеральная программа, которая предоставляет услуги по дошкольному образованию семьям с низким доходом? Найти самый быстрый, самый эффективный автобусный маршрут для водителей. «Это звучит очень просто, но это вещи, которые имеют такое большое значение», сказал Бержерон.

Она выделила несколько других областей, нуждающихся в пересмотре: скоординированное зачисление, чтобы родители не заполняли десятки лишних форм, чтобы выяснить, на что они имеют право, обмен данными между учреждениями раннего детства и K-12, а также совместное профессиональное развитие между ранним детством и педагогами K-12.

«Речь идет не только о том, что попадает в руку ребенка или в классную комнату, - отметил Бержерон, - но и о том, что происходит внутри программ, чтобы заставить их работать лучше».

Шеннон Кристиан, директор Управления по уходу за детьми, предложил широкую интерпретацию инноваций. «Инновации - это практика, которая смотрит на проблему по-новому и в конечном итоге представляет решение, в котором нам лучше, чем раньше», - сказала она. Она представила несколько проблем в раннем образовании и попросила аудиторию подумать о том, как технологии могут их решить.

-4

Во-первых, сказала Кристиан, самый важный ресурс для учителей, работающих с маленькими детьми, - это их время. «Любое новшество, которое помогает высвободить время, важно», - сказала она, добавив, что оно может быть использовано для уменьшения бремени бумажной работы, лицензионных и нормативных обязательств или принятия к сведению того, что педагоги делают, чтобы потом поделиться с родителями.

Во-вторых, она отметила, что качество взаимодействия между опекуном и ребенком имеет первостепенное значение, поэтому инструменты, которые улучшают обучение и развитие учителя, «очень приветствуются». (Через несколько минут, во время основной части мероприятия, кто-то даже предложил решение для этой самой проблемы.)

-5

Среди других рекомендаций Кристиан также сказала, что все, что делает родителей более сильными партнерами в обучении их детей, будет благом, поскольку это является ключевым показателем будущего успеха детей.

Ближе к концу панельной дискуссии Кэтрин Чон, директор Управления по борьбе с торговлей людьми АКФ, поделилась идеей, которая, по ее словам, опирается на принцип седьмого поколения коренных американцев.

-6

«Когда я думаю об инновациях ... я могу видеть не только текущие, нынешние обстоятельства, но и думать о дальнейшем в будущем», - сказал Чон. «Коренные американцы говорят, что когда вы думаете о внедрении каких-то новых изменений или какой-то новой политики или программы, не думайте о следующем или пяти годах. Как будет через семь поколений, лучше или хуже? Это то, что я принимаю близко к сердцу».

Источник