Найти тему
Моя карьера

Как быть хорошим руководителем

Ни для кого не секрет, что желание идти на работу и настроение, с которым мы туда приходим, в большой мере зависит от коллектива и, конечно же, от начальства. Грамотный и справедливый руководитель сможет направить своих подчинённых на правильный путь, дать им ценные наставления, а так же создать мотивацию, которая станет поводом для достижения новых целей и вершин. Таким образом, именно от начальника зависит продуктивность работы его организации. К сожалению, далеко не все знают, как быть хорошим руководителем.

Прежде всего, хороший руководитель должен уметь найти индивидуальный подход к каждому из сотрудников, а так же интересоваться не только рабочими моментами, но и его жизнью. Отличным поводом для уважения станет справедливость, которая проявляется не только в наказании за проступки, но и в поощрении за достижения. Не забывайте хвалить своих работников, если они это заслужили. Идеальная формула кнута и пряника такова — ругайте сотрудника наедине, хвалите публично.

Хороший руководитель должен стараться быть на одном уровне со своими подчинёнными. Не стоит экономить на бумаге для ксерокса и покупать дешёвые ручки, но при этом обставлять свой кабинет дорогой мебелью.

Грамотный и хороший руководитель всегда должен разбираться в нюансах и тонкостях того дела, которым он занимается. Некомпетентное начальство никогда не сможет вызвать уважение у сотрудников, а скорее станет объектом насмешек и зависти. Всю необходимую вам дополнительную информацию, не касающуюся непосредственно рабочего процесса, старайтесь получать из независимых источников, а не от подчинённых.

У хорошего руководителя всегда много работы, ведь он не перекладывает часть своих обязанностей (в том числе и возникшие проблемы) на сотрудников, и это в конечном счёте положительно сказывается на отношения коллектива к Вам и работе в целом.

Будьте внимательны — здоровайтесь, спрашивайте как дела, поздравляйте с праздниками, интересуйтесь о комфорте на рабочем месте и т. д.

Выделять нужно не любимчиков, а сотрудников со сверхспособностями, к примеру креативного сотрудника не нужно ставить на рутинную работу с бумажками и наоборот, нужно учится искать и видеть таланты. Поставьте болтливого на телефон, усидчивого за рутину, а генератора идей делать свою работу, отличный результат будет виден практически сразу.

Ну и, конечно же, хороший руководитель всегда будет ставить своим подчинённым реальные и достижимые цели и задачи, выполнив которые, они в очередной раз убедятся в своих возможностях и способностях, став немного увереннее в себе.

От автора. Ни в коем случае не собрался Вас учить, клянусь. Статья скорее для новичков которые только вступили в должность и не понимают что от плохого человек бежит, а к хорошему тянется.

---

Дорогой друг, спасибо за прочтённую статью, мы старались и будем очень благодарны за лайк и подписку на канал https://zen.yandex.ru/id/5df38dfa0a451800ba8e1dad

Оригинал статьи: https://djober.ru/stati/rabotodatelyu/kak-byt-khoroshim-rukovoditelem.html