Здравствуйте, уважаемый читатель (уважаемая читательница) канала «Дневник оптимиста»!
Ещё одна байка о моей «Пчёлке». В то время у меня была «девятка» (ВАЗ-21093) белого цвета. Такого же цвета был приобретён прицеп. Основной заводской цвет был оранжевый, но отдельные экземпляры выпускались в белом цвете. Прицеп был зарегистрирован в ГАИ, там же были получены документы и номер. Он стал надёжным помощником садовода и путешественника.
Отправились мы как-то всей семьёй на юг, как обычно, «налегке», с прицепом. К этому времени он уже был в эксплуатации пять лет, честно проходил техосмотры в ГАИ и никаких претензий от стражей дорожного порядка не было. На юг, в этот раз мы ехали с двумя ночёвками, могло быть и больше. Первая у тёщи в Тольятти (Самарской, в то время Куйбышевской области), вторая у подруги жены в Волгоградской области.
Оба места интересны наличием крупных рек: Волга и Дон, где можно прекрасно отдохнуть, покупаться, позагорать или заняться рыбной ловлей. В обоих местах были приятные люди, встречали и провожали хлебосольно. Была возможность для отдыха и развлечений взрослым и детям. К тому же город Тольятти славен не только автозаводом, но и большим количеством природных и культурных достопримечательностей.
На третий день путешествия приезжаем в Ростовскую область, славный город Морозовск. Традиционно после Морозовска мы заезжали пообедать и покупаться на Цимлянское водохранилище, где проводили два-три часа. При подъезде к городу был пост ГАИ (наверное, и сейчас есть), на котором дежурил жизнерадостный сержант, пожелавший проверить документы.
Уверенно подаю документы, он их смотрит, интересуется заводским номером прицепа и с улыбкой сообщает, что прицеп должен быть оранжевого цвета. Моему удивлению не было предела, однако в свидетельстве о регистрации, как говорится чёрным по-белому, было написано именно так. Никто за пять лет эксплуатации, осматривая прицеп, не заметил ошибку, сделанную в ГАИ. В ПТСке, оформленной на заводе, был указан правильный цвет — белый.
Сержант сжалился надо мной и не стал настаивать на буксировке прицепа к штрафной стоянке. «Прав», конечно, лишил, выписав временный талон. На обратной дороге мы с ним опять встретились, но уже как старые приятели. Он пожелал безопасной дороги и удачной смены документов на прицеп, что, как оказалось, не было простым делом.
В «родном» ГАИ сначала заявили, что моё водительское удостоверение ещё «не пришло» из Морозовска и попросили прийти через неделю. Таких недель было пять, мне продлевали «времянку» и предлагали ещё неделю подождать. В очередной раз инспектор встретился мне в коридоре, мы уже были знакомыми и здоровались через рукопожатие.
На мой вопрос, что нужно сделать, чтобы получить «права» офицер ответил, что надо написать заявление о потере документов на прицеп. В таком случае мне оформят новое свидетельство на прицеп с указанием правильного цвета и вернут «права». Все другие случаи ведут к наказанию человека, «выписавшего» неправильный документ. На следующий день после написания заявления об утере документов были получены «права» и правильное свидетельство.
Если вам понравилась публикация, пожалуйста, нажимайте «палец вверх», пишите комментарии и подписывайтесь на канал – это позволит стать ему лучше.
Возможно, Вас заинтересуют другие публикации канала «Дневник оптимиста». Читайте здесь.
Спасибо за внимание!
Желаю Вам ясного ума и доброго здоровья на сто лет.
С уважением и благодарностью Олег Ейский.