Найти тему
HITROV-TIME

Базовые понятия в Fable часть 2

Ссылка на первую часть

Продолжаем нашу повесть о базовых понятиях в игре Fable

  • Суперудар — это мощный удар, который враги не смогут блокировать. Возможность нанести его дается герою после нескольких обычных ударов, если при этом он не получал повреждений.
  • Блок прикрывает героя от ударов. В состоянии блока можно перекатываться, уклоняясь от вражеских ударов и стрел.
  • Напитки здоровья восстанавливают здоровье мгновенно, еда — спустя какое то время. Полоска магии восстанавливается со временем сама собой.
  • Обычные NPC отображаются с синей “нейтральной” аурой. Враги — с красной. Торговцы и квестовые NPC — с зеленой. Чтобы активировать окно торговли, надо подойти к торговцу, нажать клавишу “взаимодействие” и ответить “да” на предложение поторговать.

  • В торговом окне есть пункт “Разыскивается”. Это список вещей, которые торговец готов выкупить по хорошей цене.
  • Выражения — это жесты, танец, угрожающий рык, смех, флирт — все то, с помощью чего герой может привлечь внимание. Их полный список можно найти в меню параметров героя.
  • За преступления в городах придется отвечать (прям как в жизни). Даже если просто обнажить оружие, стража подойдет и потребует внести в казну штраф (40 золотых). Размеры штрафов для разных проступков разные. Дороже всего — убийство (2000 золотых). Если отказаться платить, начнется бой со стражей. Стражники никогда не кончаются, возрождаясь прямо у вас на глазах. Но если выйти из города и вернуться назад через десять минут, стража про ваши прегрешения забудет. Жители же города будут помнить опасного человека и при первой возможности дадут деру.( ну точно как жизни).

На сегодня все, продолжим в третьей части. Спасибо за внимание.