Сегодня поговорим за автокультуру в Японии в наши дни , на съезде с токийского Бэйшор-Рут нас ждет яркая стая Lamborghini , тут собрались клуб Car guy , яркие машины , с неоном , яркими цветами , и движками V12
Клуб Car Guy это новая культура , заменивший старый стиль "Босодзоку" , стиль XXI века , главная цель произвести фурор в Instagram , и другие соц сети . Полиция прижала босодзоку , и " Mid Night " , которые были прародителями культуры автотюнинга в Японии .
Глава клуба Car Guy который ездит на ярком Aventador SV , Такеши Кимура , богач , который говорит что уже сходки не такие как были раньше , раньше собиралось много людей , мы гоняли по городу , не знали что такое правила , но полиция всех придавила . Сейчас большие сборища очень редки .
И Кимура , с хорошим асортиментом машин , такие как : Ferrari Enzo , F40, F50 , McLaren 675 LT и другие . Он может взять Ф40 или Ензо , наденет шипованную резину , и поехать дрифтить по льду , на машине за 2.7 млн долларов , и заливает это видео в Инстаграм и фейсбук , так он хочет привлечь молодых двухтысячников Японии , любви к машинам .
В Осаке в 450 км от Сант’Агаты , есть братство Кандзёзоку . это хондоводы , гоночные Civic , валящие на переднем приводе , облегченные , и линяющих от копов . Но члены Car Guy не гоняют так , и не устраивают гонки по горным склонам , и дрифт турниры . Тень былого хулиганства позади .
Парковка Тацуми , тут часто бывают большие толпы народа , но не какого хулиганства , только честь и уважения , люди приезжают сюда на своих машинах что бы так сказать самовыразиться , и чем машина чуднее тем лучше . Тут общаются , не каких гонок , сейчас интернет поменял все радикально , если раньше был JDM и американский тюнинг , то теперь они в месте , и даже скрещиваются .
Но все же , японская автокультура умирает ? Ага , конечно , щас , она перерождается , и она в какой то части осталась та же , просто правила поменялись , ездят все тежы , rocket bunny , RWB , NSX , тойоты , нисаны (370Z , gt-r , r34 , r32) ламбы , и так далее , много новых машин появилось в культуре тюнинга Японии , чего стоит один токийский салон с безумными углами развала на дрифт-карах, розовыми Lambo в бриллиантах и чудными кей-карами. Он доказывает, что тюнинг жив.
Конечно это уже не Mid Nigh клуб , о котором я расскажу в следующей статье , а на этом все , надеюсь вам было интересно почитать за автокультуру Японии , и на самом деле я очень сжал , хотелось бы рассказать по больше . но думаю вам понятно что и как , я люблю японскую автокультуру , они молодцы и умеют развлекаться .
Спасибо всем кто дочитал надеюсь было интересно . Ставь лайки , и подписывайся .