Найти тему
Все о грузовиках – Trucksplanet

9 грузовиков-монстров из России: от ГАЗ-66 до Уралов

Могучие, страшные, проходимые. Всё это про вездеходы, о которых я расскажу вам сегодня. На их фоне серийные грузовики (даже полноприводные Уралы и КрАЗы) покажутся вам недорослями!

Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>

Компания Арктиктранс в настоящее время занимается производством и продажей широкого спектра колес для вездеходов. А еще она частенько участвует в создании особых проектов.

Этот монстр на базе агрегатов ГАЗ-66 был собран еще в 90-е годы. У него ломающаяся рама с гидравлическим шарнирным сочленением, удлиненная кабина от ГАЗ-66 и колеса невероятных размером. В высоту они достигают человеческого роста.

Этот четырехосный полноприводный вездеход был собран в одиночку Сергеем Чукановым из города Асино Томской области. Создатель называет его ласково "Покемон", а вот местные прозвали просто "Монстром".

В основе - шасси от внедорожного "Урала". Двухрядная кабина изготовлена из пары кабин от ЗИЛ-131, а бортовая платформа - от ГАЗ-66.

На создание вездехода ушло около двух лет, причем большую часть времени Сергей потратил на поиск деталей, многие из которых добыты на пункте приема металлолома.

-2

Еще один странный вездезод, использующий кабину от ЗИЛ-131. Этот создан в качестве альтернативы американским монстр-тракам (или, как их еще называют, биг-футам).

У него большие колеса от сельскохозяйственной техники, усиленная и поднятая подвеска, а также яркая раскраска.

Вместо кузова установлен какой-то бак с закрепленными на нём баками поменьше. Что это может быть?

-3

Обычно внешность подобных монстр-траков представляет собой результат скрещивания того, что удалось найти на свалке.

В данном случае передняя часть (капот, оперение и кабина) позаимствована у ЗИЛ-131, а задняя - это кузов от "буханки", обрезанный сразу за передними сиденьями.

Добавьте к этому лифтованную подвеску и огромные внедорожные колеса, и вы получите довольно неплохой вездеход для охоты.

Убитую дичь можно будет положить в небольшую грузовую платформу в задней части шасси.

-4

Необычный восьмиколесный вездеход с гусеничными треками был изготовлен компанией УралСпецТранс.

У него установлена кабина от ЗИЛ-131. Поворот осуществляется за счет шарнирного соединения за кабиной, прямо как у тракторов "Кировец".

Кстати, пусть подобная компоновка шасси вам не кажется чем-то странным. Подобное уже много лет используется в лесозаготовительной технике, например, на харвестерах.

-5

Когда проходимости стандартного полноприводного МАЗа уже недостаточно, он отправляется на доработки.

Этот экземпляр получил могучие внедорожные колеса, которые не только значительно повысили дорожный просвет, но и имеют гораздо большую площадь сцепления с дорожным полотном, а значит - лучшую проходимость.

-6

Хозяину этой "шишиги" показалось, что штатные колеса маловаты. Тогда он решил поставить что-то побольше. Мужик решил - мужик сделал!

В итоге проходимость ГАЗ-66 должна была значительно повыситься, правда мне кажется, что при повороте передние колеса будут задевать за арки.

Неплохо также смотрится передняя стальная защита с шестью противотуманными фонарями в стиле гоночных грузовиков команды КамАЗ-Мастер.

-7

Вероятно, вы знаете, что из-за особенностей компоновки, рычаг переключения передач у ГАЗ-66 находится в очень неудобном месте. Уверен, что владельца следующего грузовика просто достало переключать передачи где-то за спиной.

Поэтому он превратил ГАЗ-66 в капотный грузовик, сдвинув кабину ближе к центру. Капот, крылья и решетку он взял от грузовика Урал-4320.

Получилось забавно. Правда есть пара минусов:

  1. Кузов пришлось сделать короче на перу метров
  2. Кабина теперь находится прямиком над бензобаком!
-8

А вот и негласный победитель нашего сегодняшнего рейтинга самых страшных грузовиков.

Перед вами модифицированный Урал 4320 с удлиненной кабиной, кузовом от ГАЗ-66 и невероятными колесами.

Они настолько большие, что их пришлось полностью вынести за пределы кузова. Интересно, как нужно усилить агрегаты шасси, чтобы они были способны выдерживать многократно возросшие нагрузки?

-9
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>