В период самоизоляции я всё чаще задумываюсь о мобильном доме. Согласитесь, круто было бы сейчас взять и уехать куда-нибудь подальше от людей.
Поэтому я начал поиски и нашел 7 крутых кемперов на базе отечественных грузовиков. Давайте посмотрим.
Полноприводные КамАЗы всегда были идеальным шасси для создания экспедиционных автодомов.
Вы только посмотрите на этого красавца! У него самодельный кунг, облицованный рифлеными алюминиевыми листами и мощная внешняя защита кабины, которая даже закрывает передние фары.
Внутри есть всё необходимое для комфортабельного проживания 2-3 человек.
Некоторые автодома вызывают умиление, потому что их конструкция ну очень необычна.
Например, создатель данного кемпера решил не заморачиваться с изготовлением жилого блока, а просто поставил старый кузов от ГАЗели с отрезанной передней частью.
Может он немного тесноват, зато оснащен автономной печкой и высокой крышей. Переночевать в лесу несколько раз можно без проблем.
А это Урал-4320 с немецким КУНГом типа LAK-II, который также превратили в классный автодом.
Возможно, он немного не соответствует общепринятым стандартам. Например, внутри будет довольно тесно из-за скошенной крыши, а также из-за отсутствия окон в боковинах (они есть только в скатах крыши).
Но если вы любите выбираться на природу, подальше от людей и накатанных дорог, то этот Урал будет просто идеальным временным жильем.
Этот автодом на шасси ГАЗ-33081 "Садко" был создан компанией Кемпер-Сервис из подмосковной деревни Дорохово.
Интересно, что рама, подвески и рулевое тут от "Садко", а вот двигатель и трансмиссия - от американского внедорожника Chevrolet Suburban.
Между кабиной и жилым отсеком организован сквозной проход. Внутри есть широкое спальное место (в алькове), кухонный блок и даже душевая с санузлом.
Еще одна очень оригинальная конструкция. В данном случае за основу взяли полноприводное шасси от ЗИЛа "Бычка" с двухрядной кабиной.
В задней части появился жилой блок с боковым входом и альковом. Он не очень большой и вряд ли рассчитан больше, чем на двоих. Третий человек может разместиться на ночлег на втором ряду в кабине.
При этом внедорожные возможности такой сборки просто потрясающие. Он сможет пробраться куда угодно. А если всё же застрянет - то есть лебедка в мощном переднем бампере.
Еще один похожий автодом. Но только немного проще. За основу тяже взяли полноприводное шасси "Бычка" с двухрядной кабиной. Но жилой отсек больше похож на небольшую будку сторожа.
Зато сверху есть два металлических кресла, с которых можно высматривать дичь во время охоты или рыбачить, загнав грузовик по ступицы в воду.
И всё же я бы остановился на Урале, если бы делал себе автодом. Хотя бы потому, что выглядит он очень устрашающе, а длиннобазные шасси позволят установить очень просторный жилой отсек. Как в данном случае.
Вы только посмотрите на этого монстра. Внутри просто куча места. Там есть кухонная и обеденная зона, спальные места для четверых, душ с туалетом, холодильник, телевизор и многое другое.
А снаружи вы можете развернуть маркизу, поставить столик и стулья, и наслаждаться закатом в каком-нибудь красивом месте.