Компания опубликовала собственный прогноз развития рынка на основе анализа наиболее активно обсуждаемых публикаций соцсети прошлого года.
Для анализа трендов специалисты Facebook выделили наиболее обсуждаемые темы в разных регионах за 2019 год. В исследование вошли Европа, Северная Америка, Латинская Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион. Аналитики выбрали и изучили динамику «комментируемости» различных инфоповодов и сделали прогноз на ближайший год, определив, что будет интересовать пользователей соцсети по-прежнему или будет обсуждаться даже с большей интенсивностью.
Контентные тренды пользователей на 2020 год по мнению аналитиков Facebook:
Экологические интересы и инициативы
Все больше пользователей переходят «на светлую сторону», отказываются от неэкологичных привычек, меняют образ жизни, диетические пристрастия и объединяются на базе новых интересов в сообществе. Тогда как увлечение веганством и ЗОЖ немного остыло на просторах рунета, в мире данный тренд расцветает бурными красками и продолжит набирать обороты по оценкам экспертов Facebook.
Обмен опытом
Практика в цене! Продолжается массовое увлечение -контентом: люди читают и смотрят туториалы по домашнему ремонту, реставрации, туризму, дачному хозяйству, рукоделию. Подобный обмен опытом становится все более и более разнообразным и подчас экзотичным, а авторы - оригинальными.
Новые форматы потребления и создания контента
Вслед за развитием технологий, аудитория переходит на мобильные приложения и открывает для себя новые форматы: растет интерес к аудиоподкастам, киберспортсмены активно применяют мобильные устройства. Также среди авторов изменяется форма создания контента – появляются быстрые видео и аудиотреки, которые вытесняют более трудоемкие форматы.
Минимализм и аскетизм
Одна из самых трендовых тем контента в будущем году, которая затронет самые разные аспекты жизни людей: от осознанного потребления и отказа от излишеств до отказа от дорогостоющих процедур по уходу за телом и лицом, бодипозитива и всяческой экономии.
Концентрация на моменте и эмоциях
В то время, как по всему миру обсуждают отказ от материальных излишеств, все чаще в фокусе внимания духовные ценности и важность эмоций. Обсуждается выход из автоматизма, акцентуация на моменте проживания здесь и сейчас и, как следствие, появления целой волны контента про ценность и важность каждой минуты времени. Возможно, возвращение моды на съемку ежедневных фото и влогов.
Используйте эти идеи для своего контент-плана на Facebook, чтобы говорить со своей аудиторией на темы, интересные именно ей.