Найти тему
GreenSMM

Happy New Year: лучшие примеры тематической видеорекламы

Подборка наиболее заметных, оригинальных и эмоциональных видеороликов от брендов, посвященных Рождеству и Новому году 2019/2020.

Сказочно-прекрасное видео от сети британских универмагов John Lewis & Partners

Про то как можно проявлять заботу в самых, казалось бы, безвыходных ситуациях, ну и про милейшего мультяшного дракошу.

Игра в снежки от IPhone

Дед Мороз традиционно играет с детьми в снежки. Можно по-разному относится к этой игре, однако она ассоциируется с зимними праздниками во всем мире. Это использовали создатели рекламы iPhone 11, правда преподнесли зимнюю забаву в духе голливудских блокбастеров. Видео снято на камеру мобильного телефона, и получилось таким эпичным из-за творческой группы. В ряду создателей известный каскадер, актер кинорежиссер и постановщик трюков Дэвид Литч. Дэвид работал на таких известных картинах как Джон Уик, Дэдпул-2, Время, Охотники на ведьм.

Реклама ASDA

Еще одна сеть универмагов Великобритании порадовала зрителей отменным видео в духе «Один дома» и других детских приключенческих фильмов.

Facebook укрепляет семейные скрепы

Видео не оригинальное по своей идее, но качественно и с размахом. Facebook Group нам напоминает, что Новый Год семейный праздник, а именно соцсети в наши дни способна объединять родню по всему миру, где бы они не находились.

Трогательное от Coca-Cola

Не то чтобы самое лучшее рекламное видео этого года, но куда мы без Coca-Cola! Реклама сладкого напитка стала неотъемлемой частью предпраздничной атмосферы, а «праздник к нам приходит» своеобразным слоганом Нового Года. В новом ролике бренда рассказывается история о простом парне, который приходит в детский дом и дарит детям спортинвентарь. Призыв однозначный и добрый: творить добро и быть «сантами» для окружающих.

Целый фильм от Singtel. The Gift

В лучших традициях сторителлинга не просто промо-ролик, а небольшой «короткий метр» про конфликт поколений и то, что дети перестают видеть что-то за пределами экранов своих айфонов.