Сегодня я наткнулась на такую историю в интернете, и просто поразилась наивности и нечестности мастера. Сказать, что я разозлилась- это не сказать ничего. Да, я точно так же не хозяйка салона, работаю на договорной основе, где имею свой определенный процент, установленный при приеме на работу. Изначально всех все устраивало, а если кого-то что-то не устраивает, всегда можно найти честный выход (поговорить с хозяйкой или найти другое место). В данном же случае клиенты приходили в салон, за который платится аренда, в котором расходуются материалы, амортизируются приборы, кресла, тратится электричество, платится зарплата администраторам, которые записывают клиентов, и т.д. Все это было предоставлено мастеру за определенный процент оплаты с клиента, но выходит так, что мастер не в полной мере выполнял свой договор, не докладывая деньги в кассу. Аргументы как всегда "на высоте", прикрывается ребенком, как-будто ей все должны. Будьте честны не только перед собой, но и перед окружающими, и
Кто это? Мастер-вор или обыкновенная яжемать? Или как нечестно иногда ведут себя мастера в салонах.
14 января 202014 янв 2020
~1 мин