Найти в Дзене
Анна Котельникова

Эффект от изменения цены на 15% меня поразил

Фото из моего инстаграмма @annakotelnikova.ru
Фото из моего инстаграмма @annakotelnikova.ru

Такими наблюдениями про управление рекламным агентством надо делиться на закрытых встречах, но я попробую здесь – а вы подпишитесь.

Иногда изменение цены на 15% заметно влияет на контингент и прибыль.

Примерно 20 месяцев назад я решила, что пора победить всех конкурентов с предложением, которое никто не переплюнет. И обвесила город баннерами, что визитки у нас 700 руб за 1000 штук. Не нужно говорить, что это было не выгодное предложение для нас, но должно было стать весьма заманчивым для клиентов.

А получилось то что получилось.

Предприниматели, которые ориентировались в ценах, решили, что раз цена ниже рынка, то качество г.. тоже низкое. Все что было вне зоны их представления - они игнорировали.

Наши постоянные клиенты, которые были знакомы с качеством, продолжали заказывать как обычно. Просто мы не зарабатывали на них.

А знаете кому понравилось это предложение? Самым бедным и жадным предпринимателям. В нашем офисе каждый день возникал разговор о цене:

Почему нельзя заказать 100 шт по 70 копеек?
Мне не нужен дизайн, я за него платить не буду...

А почему 700, давайте за 500!
Почему 16 дней, мне раньше за день печатали?
Что ещё один принтер купить не можете, что бы быстрее было?
Ну ладно, я готов заплатить за дизайн 200, но не 500 же!!

Много времени стало уходить на общение с этим самым низшим сегментов.

Много работы и отсутствие дохода - удовольствие так себе.

Мучились мы пол года. Средний чек повторных обращений от новеньких не радовал. Команда устала.

Мы подняли цену на 15 % и наши мучения прекратились!!! Все наладилось. Все эти халявщики ушли к тем, кто решил повторить мой офер.

Я почти уверена, что если подниму цену ещё на 15% останутся только самые любимые, те кто ценит свое время и уважает труд других. Но соучредитель против.

Так что думайте в каком сегменте работать? Чётких инструкций вы не найдёте на тренингах бизнес молодости - все надо тестить и замерять результат.

Надеюсь вам будет это полезно и вы поделитесь своим мнением на этот счёт в комментариях. И подпишитесь на самый откровенный блог про рекламное агентство.