Найти тему

Как выбрать нишу ?

Оглавление

1. Боль

Это скрытая потребность рынка, которую предприниматели должны искать всегда и везде, а после предлагать решение. Будьте наблюдательны, смотрите по сторонам и учитесь видеть «бизнесы в разрезе», при том, что явной потребности может и не быть.

2. Наёмник

Наемным сотрудником быть неплохо: стабильная зарплата, соцпакет, бонусы и премии. Можно отдыхать, рожать, болеть, и тебе за это платят. Суть ключа в том, что работая внутри любой организации, ты видишь, как работает система, и можешь ее изучить.

3. Открытая потребность

Такую потребность легко определить, используя сервис Yandex Wordstat. Плюс в том, что можно легко найти нишу, где точно есть спрос. Минус – желающих достаточно много. Придётся хорошо проработать упаковку, наработать кейсы и постараться выкатить на рынок обновлённый продукт. Забивайте сотни разновидностей ниш в строку по ссылке wordstat.yandex.ru и смотрите, где больше спрос. Дальше – тестирование.

4. За бугром

90% крутых бизнес идей, которые успешно запущены и работают на российском рынке, пришли из-за рубежа. Во время поездок я часто ищу новые идеи в том, что вижу вокруг. Если у вас нет возможности летать за границу, пользуйтесь сайтами Amazon, EBay, Taobao, Alibaba, смотрите разделы «Популярные товары» и заимствуйте идеи товарных групп.

5. Идеальная ниша

Слышали фразу «Найди любимое дело и больше ни дня не работай»? Это действительно так. Но увы, не всегда то, о чем мы мечтаем, приносит прибыль. Проще говоря, вы можете перепутать бизнес с хобби и будете получать удовольствие от процесса, но страдать от отсутствия результата.

6. Готовая модель

Когда вы не хотите строить бизнес с нуля, можно взять готовую модель. Купить уже действующий бизнес, пользуясь специальными сайтами, или запустить по франшизе.

-2

7. Голубой океан

Это самый большой и рискованный путь. Создать то, чего ещё нет на рынке. Успешный запуск такого проекта может принести огромные деньги, но для этого нужно обязательно находиться среди стартаперов и инвесторов.