Однажды полоса предпринимательской активности внезапно закончилась. Создавалось впечатление, что не меняется ничего, кроме положения стрелок часов, по секундам отсчитывающих время, которого оставалось всё меньше.
Самым удивительным для привычной человеческой реальности было то, что люди превращались в какое-то подобие самих себя. Сейчас большинство из них больше походили на ходячих манекенов, чем на думающих и чувствующих существ. Это можно было с натяжкой объяснить с позиции логики, если бы такое отношение было лично к Николаю и со стороны знакомых ему людей. К изгоям вроде наркоманов, сумасшедших или сектантов такое отношение со стороны общества было вполне в пределах нормы. Но таким режим общения у знакомых и незнакомых людей оставался и между собой - как в общественных местах, так и в социальных сетях.
«Что происходит? И как с этим бороться?» - размышлял Николай, когда, в первый раз за несколько месяцев, начал входить в состояние медитативного сна для связи с Люцифером.
- Всё так и должно быть - лениво пояснил мистер Л, непонятно каким образом установивший гамак внутри своей прозрачной кристаллической одиночной камеры и сейчас лежащий на нём. - Ваш мир переходит на новую ступень развития. И переход этот станет личным делом каждого. Далеко не все смогут приспособиться, ведь единой схемы перехода нет ни у кого. Единственным прибором, с помощью которого можно будет нащупать верную дорогу, станет особое чутье, которое вы называете «эмпатия». И, конечно же, хорошее ДНК. Те же, у кого эмпатия не развита на нужном уровне, обрекут себя на быструю деградацию. При этом, если существ, получившихся в результате такой деградации, называть животными, это будет оскорблением животных. Люди деградировали подобным образом и раньше, но не в таких глобальных масштабах. Это позволяло прятать наиболее явных нелюдей подальше от любопытных глаз: за стенами наркодиспансеров и психушек. Но уже сейчас по всему миру психушки и наркологические клиники оказываются настолько переполненными пациентами, что государства потихоньку начинают их закрывать, сбрасывая с себя балласт ответственности за нескончаемые потоки дегенератов. Прятать их больше нет смысла. Они повсюду. Эффект цепной реакции сорвался с цепи в строго назначенное для него время. И теперь представители и сторонники «Золотого миллиарда» по всей планете будут планомерно и массово уничтожать нелюдей, сами находясь на недосягаемом для них расстоянии. Произойдёт что-то вроде уничтожения муравейников человеком. Только в муравейниках тоже будут люди. В одночасье сотни многоэтажек лишатся своих жителей, испытав на себе воздействие десятков разновидностей нового оружия массового уничтожения. Чаще всего жертвы даже не будут догадываться, что на них оказывается воздействие, думая, что они наполняются взаимной ненавистью и жаждой убийства по собственной воле, и не подозревая, что всеми их эмоциями управляет мощное электронное оборудование или какой-нибудь газ. Но для тебя эти события станут лишь задним планом, на фоне которого с тобой подружатся лучшие из людей, положив начало самой гармоничной цивилизации в вашей истории. Только у этих людей их главным и естественным щитом ото всех козней новой элиты будет их собственное ДНК. Благодаря наличию этого ДНК, даже при очень высоком уровне чувствительности эти избранные счастливчики смогут сохранить независимое мышление и способность к самостоятельному созданию чего-то нового.
После этих слов все картины в сознании Николая стали быстро меркнуть, до тех пор, пока не превратились в огромное облако из хлопьев тьмы.
После этого знакового разговора события в рамках привычной для Николая реальности стали развиваться с невероятной скоростью. Те немногие люди, которые не были затронуты чумой дегенерации, очень активно стали стремиться к объединению в сообщества, отлично понимая, что, если в одиночку противостоять сторонников власти «Золотого миллиарда» или постоянно растущим ордам мутантов-дененератов, то шансов на выживание не остаётся. Николаю оставалось лишь находить эти сообщества в постоянно увеличивающемся потоке информационного мусора и объединять их между собой в более крупные организации, полностью полагаясь при этом на значительный запас управленческого опыта, которым располагал Люцифер.
Самым же удивительным в этом балагане безумия оказалось то, что по ТВ, радио и газетам продолжали идти будничные новости, в которых не было никаких данных даже о массовом закрытии «психушек», не говоря уже о чем-то более серьезном вроде уже начавшихся массовых мутаций и вымираний. Сказки о хорошей жизни окончательно перестали иметь какое-либо отношение к реальности, прочно угнездившись в местах своего транслирования – телевизорах и гигантских экранах, за государственный счёт располагаемых на стенах некоторых многоэтажек.
На фоне красочных весёлых картинок с гигантских экранов крупные люди в противогазах и чёрной униформе выносили из многоэтажек сотни полных и больших чёрных мешков, которые они наполняли каким-то содержимым, предварительно выбивая каждую дверь в каждой квартире и не встречая никого за ней. Сотни мешков с помощью автоматизированных погрузчиков не очень аккуратно складывались в кузовы огромных самосвалов и увозились в направлении недавно построенных поблизости от каждого города центров по утилизации отходов. Поговаривали, что в дальнейшем всё содержимое пакетов перерабатывали на удобрения для растений, растущих в полностью автоматизированных теплицах и оранжереях «Золотого миллиарда» под защитой непробиваемых прозрачных стен.