Найти тему

А кто ещё любит трудиться, а не веселиться?

Оглавление
Студия учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе в дни новогодней программы "Успешный Старт"!  ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ! Но именно здесь 31 декабря  в канун Нового 2020 года прошёл очередной 3-х часовой урок.
Студия учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе в дни новогодней программы "Успешный Старт"! ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ! Но именно здесь 31 декабря в канун Нового 2020 года прошёл очередной 3-х часовой урок.
Я, Гогуадзе Татьяна Валерьевна, по своей природе дислексица и по этой причине меня больше увлекает более практичная занятость, чем праздный отдых, даже в праздничные и выходные дни.

Я познала секрет эффективности своего мозга!

Он в том, что мой мозг не любит отдыхать и развлекаться. Поэтому меня больше увлекают дела, которые загружают мой мозг размышлениями, анализом и выстраиванием планов и стратегий!

И уже сегодня я не одна такая!

Вот и в эти новогодние праздники 2020 года у меня нашлись единомышленники. Это семьи, которые решили отметить этот Новый год новыми достижениями своих детей в чтении и письме и стали участниками программы коррекции "Успешный Старт"!

И это отличная новость!

Истинную радость моему сердцу педагога доставляют достижения моих учеников. Я практик, и моя основная задача - практическая помощь семье и ребёнку с дислексией развития.

Основная цель программы коррекции "Успешный Старт" учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе – вывести ребёнка из личностного кризиса, вызванного проблемами с обучением, а также низкой самооценки. Обучить навыкам чтения и письма, укрепить его физическое и психическое здоровье через активные занятия графкоррекцией.

В ЧЁМ преимущество и уникальность
программ коррекции Татьяны Валерьевны Гогуадзе -

КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ СОДЕРЖИТ АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЙ .

Каждое занятие у Татьяны Гогуадзе содержит диагностику и анализ изменений  у ребёнка.
Каждое занятие у Татьяны Гогуадзе содержит диагностику и анализ изменений у ребёнка.

Именно ПОСТОЯННЫЙ АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЙ позволяет меняться ребёнку уже в ходе занятия. Анализ, который он слышит, позволяет ему понять: как упражнения влияют на моторику чтения и письма. И уже на 5 - 7 занятии ребёнок и сам уверенно демонстрирует навык самоанализа и самоконтроля за тем, что он делает.

Вот так и рождается в сознании ребёнка знание о том, что если взялся за занятие, то делай хорошо и результат тебя порадует!

Именно так и обретают ученики радость общения с учителем, который может всё пояснить и поможет преодолеть трудности физического тела.

А кто сегодня ещё знает о том, что если у ребёнка проблемы с чтением, почерком и он очень безграмотно пишет, то ...
работать надо ежедневно, без выходных и праздников.