Я, Гогуадзе Татьяна Валерьевна, по своей природе дислексица и по этой причине меня больше увлекает более практичная занятость, чем праздный отдых, даже в праздничные и выходные дни.
Я познала секрет эффективности своего мозга!
Он в том, что мой мозг не любит отдыхать и развлекаться. Поэтому меня больше увлекают дела, которые загружают мой мозг размышлениями, анализом и выстраиванием планов и стратегий!
И уже сегодня я не одна такая!
Вот и в эти новогодние праздники 2020 года у меня нашлись единомышленники. Это семьи, которые решили отметить этот Новый год новыми достижениями своих детей в чтении и письме и стали участниками программы коррекции "Успешный Старт"!
И это отличная новость!
Истинную радость моему сердцу педагога доставляют достижения моих учеников. Я практик, и моя основная задача - практическая помощь семье и ребёнку с дислексией развития.
Основная цель программы коррекции "Успешный Старт" учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе – вывести ребёнка из личностного кризиса, вызванного проблемами с обучением, а также низкой самооценки. Обучить навыкам чтения и письма, укрепить его физическое и психическое здоровье через активные занятия графкоррекцией.
В ЧЁМ преимущество и уникальность
программ коррекции Татьяны Валерьевны Гогуадзе -
КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ СОДЕРЖИТ АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЙ .
Именно ПОСТОЯННЫЙ АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЙ позволяет меняться ребёнку уже в ходе занятия. Анализ, который он слышит, позволяет ему понять: как упражнения влияют на моторику чтения и письма. И уже на 5 - 7 занятии ребёнок и сам уверенно демонстрирует навык самоанализа и самоконтроля за тем, что он делает.
Вот так и рождается в сознании ребёнка знание о том, что если взялся за занятие, то делай хорошо и результат тебя порадует!
Именно так и обретают ученики радость общения с учителем, который может всё пояснить и поможет преодолеть трудности физического тела.