Всех приветствую на своём канале дорогие читатели и друзья! Благодарю всех тех, кто подписывается и ставит лайк. Вы вдохновляете меня на написание нового интересного материала, это бесценно ❤️
Совсем недавно у нас возникла возможность впервые осуществить перелёт с авиакомпанией Nordwind или Северный ветер, как иногда её называют.
Авиакомпания известна своей деятельностью по чартерным пассажирским рейсам из Москвы и других городов России в города Африки, Ближнего востока, Европы, Азии, Центральной и Северной Америки.
Наряду с PEGAS fly является дочерней авиакомпанией туроператора «Пегас Туристик». Именно от «Пегас Туристик» мы летели в Мексику.
Далее моё личное мнение об этой авиакомпании, и отзывы других людей, которые летели «Nordwind».
Скажу сразу, что выводы неоднозначные в целом и конкретно надо разбирать каждый случай в индивидуальном порядке..
Далее можете ознакомиться с отзывами людей, которые я прочитала в достаточном количестве перед нашим перелетом авиакомпанией Nordwind... и уже почти настроилась на перелёт с негативным оттенком по отношению к авиакомпании..Но всё оказалось совсем иначе.
От себя могу сказать, что мы изначально знали о нормах провоза багажа и ручной клади. Эконом - багаж 203 см до 15 кг, ручная кладь 5 кг, то есть проблем с этим никаких не возникло, если прочитать информацию на сайте о нормах провоза багаже заранее.
Когда мы летели только в Канкун, наш перелёт прошёл отлично, без задержек и прочих неудобств.
В салоне удобные комфортные кресла, что было абсолютно удивительно. 12 часов перелёта на Nordwind прошли намного комфортнее лично для меня , чем на борту того же Аэрофлота, на аналогичном 12 часовым рейсе . Странно, но приятный факт.
Отличная работа бортпроводников и стюардесс. Спасибо экипажу, взлёт и посадка плавные, мягкие и незаметные в целом.
Единственный минус авиакомпании Nordwind- это был обратный рейс в Москву, который задержали на 1 час. Но это не так критично на самом деле.
До сих пор, непонятно, почему авиакомпанию называют «аферисты, которые требуют доплату за перевес»...Почему пассажиры изначально не читают правила и нормы провоза бесплатного багажа, а потом с недоумением спрашивают, зачем с них «требуют доплату за перевес»...
У каждого перевозчика качество услуг всегда отличается, у кого лучше, у кого-то хуже. Просто важно понимать, что если летите лоукостером, всегда есть есть реальные шансы задержания или переноса рейса на другое время.
Могу сказать, что во время перелёта с авиакомпанией Nordwind, мы не увидели никаких негативных моментов в качестве из услуг. Были недостатки в виде задержки обратного рейса на 1 час, но это не настолько критично по факту.
Пишите комментарии, приходилось ли вам летать этим перевозчиком и свои впечатления от перелёта.
всем незабываемых путешествий и ярких впечатлений!
Подписывайся и жми верхний палец вверх ❤️✔️