Приближался большой праздник. Это было видно по всему. В парке на деревьях появились цветные гирлянды, которые красиво переливались в темноте. В доме стали появляться таинственные свёртки, которые шуршали, необычно пахли.
Хозяйка готовила разные вкусности: салаты, торты, пирожные. Что-то она дарила, угощала друзей и знакомых, а что-то стояло и лежало на балконе и в холодильнике.
Хозяин помогал жене на кухне: то ножи поточит, то порежет что-нибудь. А самая главная его помощь – так сказала хозяйка – была в том, что он всё пробовал. Пробовал – и хвалил.
Мусе и Джазу тоже доставались разные вкусные вещи: то крем от торта остался, то мяса обрезки, то овощи от салата – Джаз обнаружил, что ему очень нравится варёная морковь, а Муся с удовольствием хрустела огурчиками. Даже в птичьей кормушке в эти дни появлялись не простые крошки, а обсыпка для торта.
И вот настал день, когда Хозяйка уже ничего не готовила. Она прибралась, потом отдохнула и стала наряжаться. Сделала себе нежную причёску, достала очень красивое платье и туфли, вынула из шкатулки прекрасные украшения. Ивану Петровичу был приготовлен костюм. Муся и Джаз были выкупаны, расчёсаны, украшены бантиками.
- Ну, дорогая, ты просто фея! Всех красивыми сделала! – улыбнулся Иван Петрович. – Меня теперь никто и не узнает. Тем более, когда рядом такая царица прекрасная.
- Скажешь тоже… - смутилась Марина Петровна. Щёки её порозовели.
- Красивая, - мурлыкнула Муся.
- Ага… - завороженно глядя на подругу, согласился Джаз.
- Ну что же, пора за стол! – пригласила всех хозяйка.
Стол был уставлен угощением. Даже Мусе и Джазу были поставлены тарелки. Хозяева уселись, включили телевизор. Там были огромные часы. Стрелки их двигались. Затем раздались удары колокола.
Иван Петрович налил в бокалы шипучую газировку, и под последний удар часов бокалы зазвенели и хозяева воскликнули:
- С Новым годом!
- С Новым годом, Джазик!
- И тебя с Новым годом, Мусенька!
В этот момент с улицы донеслись хлопки петард. Джаз вздрогнул, но не стал убегать – очень уж приятно было находиться вместе со всеми.
Спустя пару минут зазвонили телефоны обоих хозяев. Они ответили – звонили друзья, чтобы поздравить с праздником, желали всяких хороших и приятных вещей.
Муся и Джаз сидели у окна и любовались на всполохи фейерверков в парке.
- Как красиво! – Муся жмурилась от каждой вспышки.
- Очень красиво, - Джаз любовался видом из окна. – И совсем не страшно.
Тут в стекло что-то стукнуло. Муся и Джаз вздрогнули от неожиданности.
- Привет! – услышали они бодрый голос. – Ну и ночка! Вот ведь какие люди беспокойные: орут, стреляют… Нет, чтобы спокойно спать.
По подоконнику скакал Робик.
- Здравствуй, Робик! – обрадовалась Муся. – С Новым годом тебя!
- Привет! – поддержал подругу Джаз. – С Новым годом!
- И вас с праздником! – чирикнул воробей. – Я же из деревни сейчас. Рекс и Трофим тоже вам поздравления передают! У них сегодня день выдался беспокойный – к хозяевам толпа народу в гости приехал: дети, внуки.
- Им там весело, наверно, - засмеялся Джаз.
- Ага! Не знают, куда от этого веселья спрятаться, - усмехнулся Робик. – Дети с ними чего только не делали: и в снежки играли, и верхом пытались покататься (Рекс так рычал!), и в санки запрягали, даже на горку потащили, хотели в этих санках их покатать…
Джаз и Муся хохотали, слушая рассказы воробья.
- Бедный Рекс! – вздохнула Муся, пряча в глазах улыбку. – Бедный Трофим!
- Зато надолго они запомнят этот новый год! – усмехнулся Джаз.
За этими разговорами друзья не заметили, как хозяева погасили свет и легли спать. Стало подмораживать. Робик заторопился домой. Муся и Джаз попрощались с другом и легли спать, чтобы во сне увидеть новые встречи и приключения, которые приготовил им Новый год.