6 место
Джессика Линн Скиннер (Карен не спит/Karen Doesn't Dream, 2019)
Удерживает на себе взгляд весь фильм. Полностью владеет нашим вниманием в каждом кадре. Уже все равно, что происходит в картине. Да там бы могло происходить что угодно, или не происходить вообще ничего, мы бы все равно его смотрели, прикованные взором только к одной главной героине.
---
5 место
Марго Робби (Скандал/Bombshell, 2019)
Сначала кажется, что актриса что-то недопоняла, чего от неё хотят. Но в конце уже видишь, что всё она поняла. И всё правильно сделала. Это сама по себе роль такая - неоднозначная, чтобы зритель сразу не кидался обвинять или сочувствовать, а сам не знал, что делать, как быть.
---
4 место
Маргарет Куэлли (Однажды в… Голливуде/ Once Upon a Time in Hollywood, 2019)
Что это за девушка? Покажите мне её ещё.
---
3 место
Марсаи Мартин (Мелкая/Little, 2019)
Персонаж Марсаи Мартин ошарашивающе удивляет в моменты, в которые меж вами и персонажем проскакивает какая-то искра. Потому, что ну не может это маленькая девочка быть просто подетствейшей главной героиней. Ну не похожи они. Совсем. Ни черты лица, ни строение тела - ничто не намекает, что это один и тот же человек. Но стоит только ей начать двигаться: будь то походка, будь то жесты, будь то мимика - как мы молниеносно узнаем в ней взрослую главную героиню. И в эти мгновения вас словно бьет током: "Черт, так это и в правду она".
---
2 место
Томасин Маккензи (Кролик Джоджо/Jojo Rabbit, 2019)
И на роль хорошо подошла. И в образ удачно вписалась. И искренность игры, хочешь - не хочешь, но невольно подкупает.
---
1 место
Рене Зеллвегер (Джуди/Judy, 2019)
Не знаю, насколько образ соответствует реальному прототипу, но и без того он полон трагизма, страха, язвительности, боли, разочарования, надежды, отвращения, любви - то есть ничего не упущено, все передано зрителю в целости и сохранности.