Немного случайного юмора от моих детей
Идём с ними мимо маленького магазинчика. Там вывеска "Акция 1+1=3" и нарисовано пиво.
Я особо внимания не обратила, все эти "акции" уже оскомину набили. Но шестилетний сын ни одной цифры не пропускает и нюансов маркетинга не знает: "Мама, там пример с ошибкой написан", - сообщает он мне.
Пытаюсь объяснить, что это не ошибка, а умышленное действие для привлечения покупателей.
- Берёшь в магазине две бутылки пива, - говорю я. И тут встревает восьмилетняя дочь:
- А платишь, как за три? - спрашивает она.
Ну да, - подумала я, - по этой акции вместо двух бутылок получаешь три и платишь как за три или четыре, а может даже больше.
Посмеялись мы с мужем, а он заглянул спросить про условия акции. Оказалось, что при покупке определённых марок дорогого пива, бутылка самого дешёвого в подарок. Уж не знаю, кого заинтересует данная акция. На мой взгляд, если человек пьёт дешёвое пиво, то он лучше его побольше прикупит, чем будет дорогое покупать. А если он покупает дорогое, то зачем ему дешёвое. Но маркетологам виднее, я ни в торговле, ни в пиве, не разбираюсь.