Найти тему

Прибывает

В финальный день уходящего года, с "маленькой помощью моих друзей", появилась-таки у меня замена, безвременно почившему ноуту. Соответственно, могу поделиться видами со встречи первого регулярного поезда, прошедшего по Крымскому мосту:

Ещё в рассказе с места событий, я говорил о дождливой погоде, так что, повторяться не буду. Другой момент - оказывается, я был не один:

-2

На фото, видны 2 человека, стоящие на мосту. За опорами не видать ещё троих, стоящих на платформе 1531 км - все они ждали поезд (я же прошёл дальше в сторону Свято-Климентовского монастыря).
Касательно представленной фото - небольшие пояснения для тех, кто в севастопольской географии не силён. Снято с главного пути. Виден мост над речкой Чёрной и навес на платформе. За платформой - дорога раздваивается: направо - к станции Инкерман-1 и далее к Севастополю-пассажирскому; налево - к станции Инкерман-2 и далее, к станции Севастополь-товарный и порту Камышовая бухта.

Локомотивная бригада подавала сигналы постоянно, однако, все равно - из-за Монастырской скалы поезд появился внезапно; так сказать, из-за угла. Я заранее установил серийную съёмку, и это привело к неожиданному эффекту - в какой-то момент прожектор электровоза посветил чётко в объектив:

-3

Давно в окрестностях Севастополя не было видно длинных составов - как видно, все 16 вагонов просто не влезли в кадр, некоторые ещё не вышли из-за скалы

Электровоз оказался старым знакомым - ВЛ10-1823:

-4

Именно он приводил 13-го ноября сцеп из двух двухэтажных вагонов.

Далее, пошёл сам состав. Обратило на себя внимание то, что в основном, в поезде были вагоны новых моделей:

-5

(как видно - чайки и дельфины присутствуют). Однако, судя по количеству рифтов и конфигурации подножек и дверей, несколько вагонов попали в поезд после КВР:

-6

Вагон-ресторан, видимо, тоже после КВР:

-7

Когда вагоны проходили мимо, смог поглядеть на пассажиров. Немало из едущих, снимало в окна окружающие пейзажи. Дождь и низкая облачность их не смущали.

Шел поезд небыстро - думаю, это и понятно: дорога представляет собой сплошные кривые, переходящие одна в другую:

-8

Впрочем, не успел я дойти до остановки и сесть в автобус, как на телефон пришло сообщение о том, что поезд прибыл на конечную станцию. Время было 9:25, впрочем, позже, те, кто встречал поезд на станции, говорили что он прибыл даже несколько раньше расписания.
Кстати, на фото видно, что замыкающий вагон также принадлежит к более старым моделям.